Этот класс (производный от TDialog) является абстрактным базовым классом для объектов TCommonDialog. Используя общие диалоговые DLL, он обеспечивает базовые функции для создания диалоговых окон.
CDTitle | Содержит необязательный заголовок диалогового окна. |
Constructor | Вызывает конструктор TWindow и строит общее диалоговое окно. |
DoCreate | Вызывается Create и создает безрежимное диалоговое окно. |
DoExecute | Вызывается из Execute и создает режимное диалоговое окно. |
CmHelp | Используемый по умолчанию обработчик кнопки pshHelp (справочная кнопка окна). |
CmOkCancel | Отвечает на щелчок "мышью" в окне на кнопке OK или Cancel, вызывая функции DLL для обработки команды. |
EvClose | Отвечает на сообщение WM_CLOSE, вызывая функцию DefaultProcessing. |
SetupWindow | Присваивает заголовок диалогового окна CDTitle. |
Унифицирует производные классы управляющих элементов, такие как TScrollBar, TControlGadget и TButton. Управляющие объекты в производных классах используются для представления интерфейсных управляющих элементов в Windows. Управляющий объект должен использоваться для создания управляющего элемента в родительском TWindow или используется для связи приложения с управляющими элементами TDialog. Это потоковый класс.
Constrictor | Вызывает конструктор TWindow, передавая родительское окно, заголовок и модуль. Устанавливает атрибут. |
CompareItem | Используется в изображаемых пользователем комбинированных блоках и сравнивает два элемента. Логику сравнения обеспечивает производный класс. |
DeleteItem | Используется в изображаемых пользователем комбинированных блоках. Логику удаления обеспечивает производный класс. |
MeasureItem | Используется в изображаемых пользователем комбинированных блоках и информирует Windows о размерах элемента. |
EvPaint | Если управляющий элемент имеет предопределенный класс Windows, вызывает для предусмотренного в Windows изображения DefaultProcessing. |
ODADrawEntire | Отвечает на уведомляющее сообщение, посылаемое отображаемому управляющему элементу, когда его требуется вывести на экран. Может переопределяться. |
ODAFocus | Отвечает на уведомление, посылаемое отображаемому управляющему элементу, когда он становится активным. |
ODASelect | Отвечает на уведомление, посылаемое отображаемому управляющему элементу при изменении выделения или изменении элемента. |
Класс, производный от класса TGadgetWindow и реализующий полосу управляющих элементов, обеспечивающий к ним мнемонический доступ. Для включения полосы в окно можно определить таблицу реакции.
Constructor | Строит объект интерфейсный TControlBar с заданной ориентацией и шрифтом. |
PreProcessMsg | Выполняет предварительную обработку сообщений Windows. |
PositionGadget | Получает стиль рамки, определяет направление и позицию реквизита кнопки и позиционирует его. |
Этот класс является "суррогатом" класса TControl, благодаря которому вы можете помещать объекты управляющих элементов в окно реквизитов. Если необходимо TControlGadget устанавливает родительское окно и создает реквизит управляющего объекта.
Control | Указывает на управляющее окно, с которым работает TControlGadget. |
Constructor | Создает объект TControlGadget, связанный с заданным окном TControl. |
Destructor | Уничтожает объект TControlGadget и удаляет его из соответствующего окна. |
GetDesiredSize | Вызывает TGadget::GetDesiredSize и передает размер реквизита управляющего элемента. |
GetInnerRect | Вычисляет прямоугольную область реквизита управляющего элемента, исключая границы и поля. |
Inserted | Вызывается при включении реквизита управляющего элемента в родительское окно. Для вывода элемента с текущим размером в текущей позиции вызывает ShowWindow. |
InvalidateRect | Отмечает прямоугольник управляющего элемента для повторного отображения. |
Removed | Вызывается при удалении реквизита управляющего элемента из диалогового окна. |
SetBounds | Вызывает SetBound и передает размеры управляющего элемента. |
Update | Вызывает функцию API Windows для обновления клиентной области заданного окна. |
Этот абстрактный класс TDC служит базовым классом для создаваемых или удаляемых объектов DC (контекст устройства). Он выполняет основную работу по созданию и удалению HDC с помощью CreateDC и DeleteDC.
Constructor | Создает объект DC для устройства, заданного драйвером и выводом (файлом DOS или устройством). |
Destructor | Вызывает RestoreObjects и очищает все ненулевые элементы данных OrgXXX. |
TCreatedDC | Создает контекст для заданного устройства. Объекты DC можно создать путем заимствования существующего описателя HDC или заданием информации об устройстве и драйвере. |
Этот класс, производный от TGdiobject, представляет объектный класс курсора GDI. Конструкторы TCursor могут создавать курсоры из ресурсов или на основе точной информации.
Constructor | Создает объект TCursor и устанавливает элемент данных Handle, либо копирует объект курсора. |
Destructor | Уничтожает объект TCursor. |
operator HCUURSOR() | Встроенная операция приведения типа. Преобразует описатель курсора Handle к типу HCURSOR. |
GetIconInfo | Получает информацию о данной пиктограмме и копирует ее в заданную структуру ICONINFO. |
Это корневой класс для оболочек GDI DC. Каждый объект TDC имеет элемент данных Handle типа HDC (описатель контекста устройства). Таким образом, функции API Windows, требующие аргумента HDC, могут вызываться соответствующей функцией-элементом TDC без явного аргумента описателя. Объекты DC могут создаваться непосредственно конструкторами TDC или через конструкторы специализированных подклассов (что обеспечивает нужное поведение). Объект DC может строиться с уже существующим или заимствованным описателем DC, либо с самого начала путем указания информации об устройстве/драйвере.
enum | Флаг для управления удалением объекта GDI в TAutoDelete деструкторе. |
Handle | Описатель Windows данного DC. |
OrgBrush | Описатель первоначального объекта кисти GDI. При выборе новой кисти содержит первоначальный объект кисти. |
OrgFont | Описатель первоначального объекта шрифта GDI. При выборе нового шрифта содержит первоначальный объект шрифта. |
OrgPalette | Описатель первоначального объекта палитры GDI. При выборе новой палитры содержит первоначальный объект палитры. |
OrgPen | Описатель первоначального объекта пера GDI. При выборе нового пера содержит первоначальный объект пера. |
OrgTextBrush | Описатель первоначального объекта текстовой кисти GDI. При выборе новой текстовой кисти содержит первоначальный объект текстовой кисти. |
ShouldDelete | Устанавливается в True, если описатель данного объекта должен удаляться деструктором. |
Constructor | Создает объект DC для заданного устройства. |
Destructor | Вызывает RestoreObjects и очищает все ненулевые элементы данных OrgXXX. |
AngleArc | Рисует в данном DC линейный сегмент и дугу, используя для этого текущий выбранный объект пера. Линия рисуется из текущей позиции до начала дуги. |
Arc | Рисует в данном DC эллиптическую дугу, используя для этого текущий выбранный объект пера. |
BeginPath | Открывает для данного DC новый маршрут и отбрасывает предыдущий маршрут. После открытия маршрута приложение может вызывать функции рисования в данном контексте. |
BitBlt | Выполняет побитовую передачу блока из источника в прямоугольник-приемник, копируя биты цвета. |
Chord | Рисует заполненную хорду (область, ограниченную пересечением эллипса с линейным сегментом). |
ClosedFigure | Закрывает открытую фигуру в данном DC, рисуя линию от текущей позиции до первой точки фигуры. |
DPlotP | Преобразует каждую из заданных точек в массиве точек в логические точки. Преобразование зависит от текущего режима отображения DC. |
DrawFocusRect | Рисует в данном DC указанный прямоугольник, обозначая стилем его активность. |
DrawIcon | Рисует в данном DC указанную пиктограмму с заданными координатами. |
DrawText | Форматирует и рисует в заданном прямоугольнике указанное число символов. |
Ellipse | Рисует и заполняет в текущем DC эллипс, используя выбранное перо и кисть. |
EndPath | Замыкает маршрут и выбирает маршрут в данном DC. |
EnumFontFamilies | Перечисляет шрифты, доступные для данного DC, в заданном семействе шрифтов. |
EnumFonts | Перечисляет доступные в данном DC шрифты. |
EnumMetaFile | Перечисляет вызовы GDI в заданном метафайле. Пока не будут обработаны все вызовы, каждый такой вызов передается функции обратного вызова с клиентными данными. |
EnumObject | Перечисляет доступные для данного контекста объекты перьев и кистей. |
EnumClipRect | Создает для данного DC новую вырезанную область. |
ExcludeUpdateRgn | Предотвращает рисование в недопустимых областях окна, исключая обновленную область окна данного DC из вырезанной области. |
ExtFloodFill | Заполняет область в данном DC, начиная с заданной точки и используя выбранный объект кисти. |
ExtTextOut | Рисует в заданном DC символы (до указанного числа) заданной строки с завершающим нулем. |
FillPath | Замыкает открытые фигуры в текущем маршруте данного DC и заполняет внутреннюю область маршрута, используя текущую кисть и режим закраски многоугольника. |
FillRect | Заполняет заданный прямоугольник в указанном DC, используя указанную кисть. |
FillRgn | Заполняет заданную область данного DC, используя указанную кисть. |
FlattenPath | Преобразует любые кривые в текущем выбранном маршруте данного DC. Все такие кривые изменяются на последовательности линейных сегментов. |
FloodFill | Закрашивает область в данном DC, начиная с заданной точки и используя текущий выбранный объект кисти. Аргумент цвета задает цвет границы или области. |
FrameRect | Рисует рамку в данном DC вокруг данного прямоугольника, используя заданную кисть. |
GetAspectRatioFilter | Получает значения текущего фильтра коэффициента относительного удлинения для данного DC. |
GetBkColor | Возвращает для данного DC текущий фоновый цвет. |
GetBkMode | Возвращает для данного DC режим фона. |
GetBoundsRect | В зависимости от аргумента сообщает об огранивающем прямоугольнике для данного DC или администратора Windows. |
GetBrushOrg | Помещает в текущий контекст исходную точку кисти. |
GetCharABCWidths | Получает для текущего шрифта TrueType данного DC ширину последовательных символов в заданном диапазоне. |
GetCharWidth | Получает для данного DC ширину (в логических единицах) для заданной диапазоном последовательности символов в текущем шрифте. |
GetClipBox | Помещает в заданный прямоугольник текущую рамку отсечения в данном DC. |
GetClipRgn | Получает текущую рамку отсечения для данного DC и помещает его копию в заданный аргумент. |
GetCurrentObject | Возвращает описатель на текущий выделенный объект, связанный с текущим DC. |
GetCurrentPosition | Сообщает логические координаты текущей позиции данного DC. |
GetDCOrg | Получает итоговую трансляцию начала данного контекста. Это значение задает смещение, используемое для трансляции координат устройства в клиентные координаты точки окна приложения. |
GetDeviceCaps | Возвращает информацию о возможностях данного DC. |
GetDlBits | Получает некоторые или все биты из заданного битового массива данного контекста устройства. |
GetFontData | Получает для заданного масштабируемого шрифта TrueType информацию о шрифте. |
GetKerningPairs | Получает для текущего шрифта данного DC пару кернинга и копирует ее в массив. |
GetMapMode | Возвращает режим отображения данного окна текущего DC. |
GetNearestColor | Возвращает для данного аргумента Color ближайший цвет в текущей палитре. |
GetOutlineTextMetrics | Считывает метрическую информацию для шрифтов TrueType данного DC. |
GetPixel | Возвращает цвет элемента изображения в данной точке. |
GetPolyFillMode | Возвращает для данного DC текущий режим за краски многоугольника. |
GetStretchBltMode | Возвращает для данного DC текущий режим растягивания. |
GetSystemPaletteEntries | Считывает заданный диапазон записей палитры из системной палитры в массив структур. |
GetSystemPaletteUse | Определяет, имеет ли данный DC доступ к полной системной палитре. |
GetTabbedTextExtent | Вычисляет высоту и ширину (в логических единицах) текстовой строки заданной длины в строке с завершающим нулем. |
GetTextAlign | Возвращает для данного DC текущие флаги выравнивания текста. |
GetTextColor | Возвращает для данного DC текущий цвет. |
GetTextExtent | Вычисляет высоту и ширину (в логических единицах) заданной текстовой строки в строке с завершающим нулем. |
GetTextFace | Для данного DC считывает имя гарнитуры текущего шрифта. |
GetTextMtrics | Для данного DC заполняет структуру метрическими данными для данного шрифта. |
GetViewPort | Считывает размеры x и y текущей области просмотра для данного DC в единицах устройства или величину сжатия/растяжения, необходимую для размещения логической координатной системы в координатной системе устройства. |
GetViewportOrg | Устанавливает величину размеров x и y (в единицах устройства) текущей области просмотра. |
GetWindowExt | Считывает текущие размеры x и y (в единицах устройства) окна в текущем DC. |
GetWindowsOrg | Возвращает координаты x и y начала текущего окна, связанного с данным DC. |
GrayString | Рисует серым цветом в заданном прямоугольнике указанное число символов, используя заданную кисть и текущий шрифт данного DC. |
InsertClipRect | Создает новую область отсечения окна данного DC, формируя пересечение текущей области с заданным прямоугольником. |
InvertRect | Инвертирует заданный прямоугольник в данном DC. |
InvertRgn | Инвертирует заданную область в данном DC. |
LineDDA | Определяет, какие элементы изображения для заданной линии должны подсвечиваться. |
LineTo | Рисует линию в данном DC, используя текущий перьевой объект. |
LPtoDP | Конвертирует каждую из заданного числа точек в массиве из логических точек в точки устройства. Преобразование зависит от режима отображения текущего DC. |
MasBit | Копирует битовый массив из исходного DC в данный DC. |
ModifyWorldTransform | Используя заданные аргументы, изменяет текущее глобальное преобразование для данного DC. |
OffsetClipRgn | Перемещает область отсечения в данном DC на заданное смещение. |
OffsetViewportOrg | Модифицирует начало области просмотра в данном DC на заданные величины x и y. |
OffsetWindowOrg | Изменяет начало окна данного DC на заданные величины. |
operator HDS() | Операция приведения типа, преобразующая указатель в тип HDC. |
PaintRgn | Закрашивает заданную область текущего DC, используя текущую кисть. |
PatBlt | Закрашивает заданный прямоугольник, используя текущую кисть данного DC. |
PatchToRegion | Возвращает область, созданную из замкнутого маршрута в текущем DC. |
Pie | Используя выбранные объекты пера и кисти, рисует и закрашивает сектор. |
PlayMetaFile | Выполняет в текущем DC содержимое заданного метафайла. Метафайл можно выполнить любое число раз. |
PlayMetaFileRecord | Выполняет в данном DC запись метафайла. |
PlgBlt | Выполняет побитовую передачу блока из указанного исходного DC в данный DC. |
PolyBesier | Рисует один или более связанных кубических сплайнов Безье по точкам, заданным в массиве точке, используя текущий выбранный объект пера. |
PolyBezierTo | Рисует один или более связанных кубических сплайнов Безье по точкам, заданным в массиве точек, используя текущий выбранный объект пера. |
PolyDraw | Рисует в данном DC один или более наборов линейных сегментов (не обязательно смежных), используя текущий объект пера. |
Polygon | Рисует и закрашивает заданный линейными сегментами многоугольник. |
PolyLine | Рисует в данном DC последовательность линейных сегментов, используя текущий объект пера. |
PolyLineTo | Рисует в данном DC один или более связанных линейных сегментов, используя текущий объект пера. Конечная точка становится новой текущей точкой. |
PolyPolygon | В данном DC рисует и закрашивает последовательность многоугольников (возможно перекрывающихся), используя текущий объект пера и режим закраски. |
PolyPolyline | Рисует в данном DC последовательность ломаных линий, используя текущее перо. |
PtVisible | Возвращает True, если заданная точка находится в области отсечения данного DC. |
RealizePalette | Восстанавливает в данном DC первоначальную палитру GDI объекта. |
RestorePen | Восстанавливает в данном DC первоначальное перо GDI. |
RestoreTextBrush | Восстанавливает в данном DC первоначальный объект текстовой кисти GDI. |
RoundRect | Рисует и закрашивает в данном DC закругленный прямоугольник данного размера. |
SaveDC | Сохраняет текущее состояние данного DC в стеке контекста. |
ScaleViewPortExt | Модифицирует размеры области просмотра данного DC относительно текущих значений. |
ScaleWindowExt | Модифицирует размеры окна данного DC относительно текущих размеров. |
ScrollDC | Прокручивает битовый прямоугольник горизонтально и вертикально на заданную величину. |
SelectClipPath | Выбирает текущий маршрут данного DC в качестве области отсечения, используя заданный режим. |
SelectClipRgn | Выбирает в качестве текущей области отсечения данного DC заданную область, позволяя выбрать ту же область для других объектов DC. |
SelectObject | Выбирает в данном DC заданный объект GDI. |
SelectStockObject | Выбирает в DC предопределенные объекты пера, кисти, шрифта или палитры. |
SetBkColor | Устанавливает для данного DC текущий фоновый цвет. |
SetBkMode | Устанавливает фоновый режим. |
SetBoundsRect | Управляет для данного DC накоплением информации ограничивающего прямоугольника. |
SetBrushOrg | Устанавливает начало текущей выбранной кисти данного DC. |
SetDlBits | Устанавливает элементы изображения в заданном битовом массиве на основе заданного аргумента. |
SetDlBitsToDevice | Устанавливает элементы изображения в целевом прямоугольнике в данном DC на основе исходного битового массива. |
SetMapMode | Устанавливает режим отображения текущего окна данного DC. |
SetMapperFlags | Изменяет алгоритм, используемый средством отображения шрифта, отображающим в данном DC логические шрифты в физические. |
SetMiterLimit | Устанавливает предел соединений в новые значения. |
SetPixel | Устанавливает цвет элемента изображения с заданными координатами в указанный цвет. |
SetPolyFillMode | Устанавливает для данного DC режим закраски многоугольника. |
SetROP2 | Устанавливает для данного DC текущий режим смешивания фона. |
SetStretchBltMode | Устанавливает режим растяжения для данного DC. |
SetSystemPaletteUse | Изменяет использование системной палитры данного DC. |
SetTextAlign | Устанавливает для данного DC флаги выравнивания текста. |
GetTextCharacterExtra | Возвращает значение текущего интервала между символами в логических единицах (для данного DC). |
SetTextCharacterExtra | Устанавливает значение текущего интервала между символами в логических единицах (для данного DC). |
SetTextColor | Устанавливает для данного DC текущий цвет текста. |
SetTextJustification | Задает размер общего дополнительного пространства, добавляемых при выводе текстовых строк за счет символов перевода строки (в логических единицах). |
SetViewportOrg | Устанавливает область просмотра данного DC в указанное значение, сохраняя предыдущее значение. |
SetWindowExt | Устанавливает размеры x и y окна данного DC. |
SetWindowOrg | Устанавливает начало связанного с данным окном DC в заданное значение и сохраняет предыдущее. |
SetWorldTransform | Задает двумерное линейное преобразование между глобальным пространством и пространством страницы данного DC. |
StretchBlt | Копирует битовый массив из исходного DC в целевой прямоугольник в данном DC. Источник может сжиматься или растягиваться в соответствии в режимом растяжения. |
StretchDlBits | Копирует данные цвета из исходного прямоугольника в данном DIB текущего DC в целевой прямоугольник. |
StrokeAndFillPath | Замыкает все открытые фигуры текущего маршрута в данном DC, используя для этого текущее перо и закрашивая внутреннюю область с помощью текущей кисти, применяя режим закраски многоугольника. |
StrokePath | Переводит текущий замкнутый маршрут в данном DC, используя текущее перо. |
TabbedTextOut | Рисует заданное число символов данной строки с завершающим нулем, используя текущий шрифт данного DC. Табуляции расширяются согласно аргументам. |
TextOut | Рисует заданное число символов указанной строки с завершающим нулем, используя текущий шрифт данного DC. |
TextRect | Закрашивает указанный прямоугольник, вызывая ExtTextOut. |
UpdateColors | Обновляет клиентную область данного DC, сопоставляя текущий цвет в клиентной области с системной палитрой (по элементам изображения). |
WidenPath | Переопределяет текущий замкнутый маршрут данного DC как область, изображенную текущим пером данного DC. |
GetAttributeHDC | Возвращает атрибуты объекта DC. |
GetHDC | Возвращает описатель данного DC. |
Init | Применяется для внутреннего использования в конструкторе. |
Этот класс автоматически позиционирует свое клиентное окно (которое задается вами), и оно становится равным по размеру прямоугольнику клиента. Вы можете добавить дополнительные элементы, такие как полосы прокрутки и строки состояния. Это потоковый класс.
MenuItemId | Задает идентификатор элемента меню. |
TrackMenuSelection | Определяет, должен ли быть видимым выбор в меню и статус справки. |
Constructor | Строит объект TDecoratedFrame с заданным родительским окном, заголовком и идентификатором модуля. |
Insert | Добавляет дополнительные элементы слева, справа, сверху или снизу от клиентного окна. |
PreProcessMsg | Переопределяет виртуальную функцию, определенную в TFrameWindow, обеспечивая для дополнительных элементов предобработку с мнемоническим доступом. |
EvCommand | Автоматизирует сокрытие и вывод дополнительных элементов. |
CommandEnable | Обрабатывает выбор и отмену выбора связанных с дополнительными элементами пунктами меню. |
EvInterIdle | Отвечает на сообщение Windows, указывающее приложению на переход основного или диалогового окна в неактивное состояние. |
MenuSelect | Отвечает на выбор меню пользователем выводом справочного сообщения. |
EvSize | Передает в TLayoutWindow сообщение WM_SIZE. |
SetupWindow | Вызывает Layout для задания размера и положения дополнительного элемента. |
Это рамка MDI, поддерживающая дочерние окна с дополнительными элементами. TDecoratedMDIFrame - потоковый класс.
Constructor | Строит рамку MDI с дополнительными элементами данного клиентного окна с указанными идентификатором меню. |
DefWindowProc | Переопределяет TWindow:DefWindowProc и вызывает функцию API Windows, обеспечивающую заданную по умолчанию обработку любого поступающего сообщения, которое не обрабатывает дочернее окно MDI. |
Класс DC, производный от TWindowDC и обеспечивающий доступ к клиентной области окна оперативной области - области экрана, расположенной за всеми другими окнами.
Constructor | Используемый по умолчанию конструктор данного объекта. |
Объекты данного класса представляют собой интерфейсные элементы режимных и безрежимных диалоговых окон. (При открытии режимного диалогового окна операции в родительском окне запрещаются.) Объект TDialog имеет соответствующее определение ресурса, описывающее размещение и внешний вид его управляющих элементов. Идентификатор данного определения ресурса передается конструктору объекта TDialog. TDialog ассоциируется с режимными и безрежимными интерфейсными элементами с помощью функцию-элементов Execute и Create. Это потоковый класс.
ObjectWindows предусматривает трехмерную поддержку диалоговых окон. Если ваше приложение предполагает использование DLL CTL3D, его нужно зарегистрировать с помощью EnableCtl3d. Для диалоговых окон ObjectWindows обеспечивает также поддержку BWCC.
Attr | Содержит атрибуты создания диалога. |
IsModal | Равно True для режимного диалогового окна и False для безрежимного. |
Constructor | Вызывает конструктор TWindow, передавая родительское окно и модуль и запрещая автоматическое отображение создаваемого объекта TDialog. |
Destructor | Освобождает выделенную для TDialog память. |
CloseWindow | Условно завершает диалоговое окно. Если оно безрежимное, вызывает TWindow::CloseWindow, иначе вызывает CanClose. |
CmCancel | Автоматически отвечает на щелчок "мышью" на кнопке Cancel диалогового окна. Вызывает CloseWindow. |
CmOk | Отвечает на щелчок "мышью" на кнопке OK диалогового окна. Вызывает CloseWindow. |
Create | Создает интерфейсный элемент безрежимного диалогового окна с объектом TDialog. Предотвращает автоматическое создание дочерних окон. |
Destroy | Уничтожает интерфейсный элемент, связанный с объектом TDialog. Если этот элемент является безрежимным диалоговым окном, вызывает TWindow::Destroy. |
DialogFunction | Для обработки сообщений в диалоговой функции ваше приложение должно переопределять эту функцию. |
DoCreate | Для выполнение фактического создания диалогового окна вызывает DoCreate. |
DoExecute | Для фактического выполнения диалогового окна вызывает DoExecute. |
EvClose | Отвечает на поступающее сообщение EvClose, завершая окно. |
EvInitDialog | Автоматически вызывается непосредственно перед вводом на экран диалогового окна. Вызывает SetupWindow. |
EvPaint | Если управляющий элемент имеет предопределенный класс Windows, вызывает DefWndProc для отображения с помощью Windows. |
EvSetFont | Отвечает на запрос на изменение шрифта диалога. |
Execute | Создает и выполняет интерфейсный элемент режимного диалогового окна, связанный с объектом TDialog. |
GetDefaultId | Получает идентификатор используемого по умолчанию ресурса. |
GetItemHandle | Возвращает описатель окна управляющего элемента диалогового окна. |
PreProcessMsg | Выполняет предобработку сообщений окна. |
SendDlgItemMsg | Посылает управляющему элементу диалогового окна заданное сообщение Windows. |
SetCaption | Вызывает TWindows::SetCaption. |
SetDefault | Устанавливает идентификатор используемого по умолчанию ресурса. |
EvCtlColor | Передает родительскому окну описатель контекста вывода дочернего окна, описатель дочернего окна и применяемые по умолчанию системные цвета. |
GetClassName | Переопределяет виртуальную функцию, заданную в TWindow, и возвращает имя используемого по умолчанию класса Windows диалогового окна. Для безрежимного диалогового окна возвращает имя заданного по умолчанию TWindow. |
GetWindowClass | Переопределяет виртуальную функцию, определенную в TWindow. Возвращает атрибуты регистрации. |
SetupWindow | Переопределяет виртуальную функцию, определенную в TWindow. Устанавливает диалоговое окно. |
Используется для записи атрибутов создания TDialog.
Name | Содержит идентификатор диалогового ресурса. |
Param | Содержит параметр, передаваемый в диалоговое окно при его создании. |
Этот класс, производный от TGdiObject, представляет объекты DIB (Device Independent Bitmap). TDibDC инкапсулирует создание DC с помощью DIB.DRV (драйвера GDI Windows). Объекты DIB не имеют описателя Windows. Это просто структуры, содержащие информацию о формате и палитре и битовый набор или набор элементов изображения. TDib позволяет работать с объектами DIB как с объектами GDI.
Bits | Указывает на блок памяти, идентифицируемый Info. |
H | Высота объекта DIB в элементах изображения. |
Info | Блокирует блок глобальной памяти. |
IsCore | Устанавливается в True, если данных DIB старого типа использует заголовки ядра. |
Mode | Если Mode равен DIB_RGB_Colors, таблица цветов содержит 4-байтовые записи RGB. Если Mode равен DIB_PAL_COLOR, таблица цветов содержит двухбайтовые индексы в некоторой другой палитре. |
NumClrs | Число цветов, связанных с данным DIB. |
W | Ширина объекта DIB в элементах изображения. |
Constructor | Создает объект TDib и устанавливает элемент данных Handle в заимствованный описатель. |
Destructor | Переопределяет базовый деструктор. |
ChangeModeToPal | Преобразует существующую таблицу цветов для использования относительных значений палитры. |
ChangeModeToRGB | Преобразует существующую таблицу цветов для использования абсолютных значений RGB. |
FindColor | Возвращает для данного цвета запись палитры. |
FindIndex | Возвращает запись палитры, соответствующую заданному индексу. |
GetBits | Возвращает для данного DIB элемент данных Bits. |
GetColor | Возвращает для данного DIB значение bmiColors. |
GetIndex | Возвращает индекс цвета для данной записи палитры. |
GetIndices | Возвращает для данного DIB индексы bmiColors. |
GetInfo | Возвращает для данного DIB поле Info. |
GetInfoHeader | Возвращает для данного DIB bmiHeader. |
Height | Возвращает высоту данного объекта DIB или 0. |
IsOK | Возвращает False, если Info = 0, или True. Если объект DIB создать не удается, то память освобождается, и Info устанавливается в 0. |
IsPM | Возвращает True, если IsCore = 0. |
MapColor | Отображает заданные цвета в текущей палитре данного DIB. |
MapIndex | Отображает индексы в текущей палитре данного DIB. |
NumColors | Возвращает число цветов в палитре DIB или 0, если Info = 0. |
NumScans | Возвращает 0, если Info = 0, иначе возвращается размер сканирования данного объекта DIB. |
operator<< | Записывает данный DIB в указанный буфер Clipboard, допуская обычную цепочку <<. |
operator BITMAPINFO() | Выполняет приведение типа данного DIB, возвращая указатель на информационную структуру битового массива. |
operator HEADER() | Выполняет для данного DIB приведение типа, BITMAPINFO- возвращая указатель на информационный заголовок битового массива. |
operator HANDLE() | Выполняет приведение типа DIB, возвращая его описатель Handle. |
operator TRgbQuad() | Выполняет приведение типа DIB, возвращая его структуру цветов. |
SetColor | Устанавливает для данной записи палитры заданный цвет. |
SetIndex | Устанавливает для данной записи палитры заданный индекс. |
Size | Возвращает TSize( 0,0), если Info = 0, или TSize(W,H) - размер данного объекта DIB. |
StartScan | Возвращает начальную строку сканирования DIB. |
ToClipBoard | Помещает заданный объект DIB в указанный буфер Clipboard. |
Usage | Возвращает для данного DIB значение, указывающее, как нужно интерпретировать таблицу цветов. |
Width | Возвращает ширину объекта DIB или 0. |
WriteFile | Запись файла. При успешном вызове возвращает True. |
InfoFromHandle | Блокирует описатель данного DIB и выделяет из заголовка DIB остальные элементы данных. |
LoadFile | Загружает данный DIB из файла с указанным именем. |
LoadResource | Загружает данный DIB из указанного ресурса. |
Read | Считывает в данный DIB данные, начиная с указанного смещения, из любого файла, BMP или ресурса. |
Класс DC, производный от TDC и обеспечивающий с помощью драйвера DIB.DRV доступ к независимым от устройства битовым массивам (DIB).
Constructor | Создает объект TDibDC с данными, обеспечиваемыми заданным объектом TDib или аргументом DC. |
Создает объект администратора документов, который управляет списком текущих документов и зарегистрированных шаблонов, обрабатывает стандартные команды файлового меню и выводит пользовательский интерфейс для окон файла и блоков выбора. Чтобы обеспечить поддержку для документов и отображаемых элементов, этот объект должен создаваться приложением и подключаться к документу.
Администратор документов обычно обрабатывает события от имени документов, используя таблицу реакции. Администратор документов может в ответ на команды создавать соответствующие документы на основе выбора, сделанного пользователем. В ответ на другие команды администратор определяет, какие документы содержат отображаемый элемент, связанный с активным окном. Команды меню посылаются сначала в активное окно, а затем через родительское окно в основное окно, и наконец в приложение, которое передает их администратору документов.
При создании объектов указанного класса или производных классов вы должны сначала задать многодокументальный или однодокументальный интерфейс. Если требуется, чтобы администратор документов мог обрабатывать файловые команды, нужно выполнить над dmMDI и dmSDI операцию OR. Пункты меню администратора документов можно разрешить или запретить.
Когда приложение непосредственно создает новый документ и отображаемый документ, вы можете подключить отображаемый элемент к окну-рамке, создать дочерний MDI и свободное окно.
TDocManager и производные классы могут создавать и обслуживать специализированные средства, например, OLE-сервер.
DocList | Содержит список подключенных документов или 0, если документ не существует. |
Constructor | Строит объект TDocManager, поддерживающий однодокументальный (SDI) или многодокументальный (MDI) интерфейс (в зависимости от приложения). |
Destructor | Уничтожает объект TDocManager и удаляет связанный с ним документы и шаблоны. |
CmFileClose | Отвечает на сообщение закрытия файла. Проверяет, изменился ли документ, и выводит в случае изменения подсказку. |
CmFileNew | Вызывает CreateAnyDoc и устанавливает dtNewDoc в значение нового документа без заданного маршрута. |
CmFileOpen | Позволяет пользователю выбрать зарегистрированный шаблон из выводимого в диалоговом окне списка. |
CmFileRevert | Возвращается к ранее сохраненному документу. |
CmFileSave | Отвечает на сообщение о сохранении файла. |
CmFileSaveAs | Выводит пользователю подсказку для ввода нового имени документа. |
CmViewCreate | Отвечает на сообщение о создании отображаемого элемента, создавая отображение документа на основе заданного маршрута каталога. |
CreateAnyDoc | Создает документ на основе маршрута каталога и заданных флагов шаблона. |
CreateAnyView | Создает отображение документа на основе маршрута каталога и заданного шаблона. |
DeleteTemplate | Удаляет шаблон из списка подключенных к документу шаблона. |
EvCanClose | Проверяет, что все закрытием текущего документа документы могут быть закрыты. |
EvPreProcessMenu | Вызывается из MinWindow и удаляет меню в заданной позиции. |
FlushDoc | Обновляет документ с изменениями и выводит пользователю подсказку для подтверждения. |
GetApplication | Возвращает текущее приложение. |
GetCurrentDoc | Вызывает TWindow::GetFocus для определения активности текущего окна. Выполняет поиск по списку документов и возвращает документ, содержащий активный отображаемый элемент. |
MathTemplate | Возвращает список зарегистрированных шаблонов, соответствующих заданному имени файла, или 0. |
PostDocError | Выводит на экран окно сообщения с ошибкой, переданной в виде строкового ресурса. По умолчанию окно сообщения содержит кнопку OK. |
PostEvent | Если текущий документ изменился, вызывает SendMessage и передает сообщение, указывающее на изменение статуса отображаемого элемента. |
RefTemplate | Добавляет шаблон к списку документов, подключенных к шаблону. |
SelectAnySave | Выбирает зарегистрированный шаблон для сохранения его с документом. |
UnRefTemplate | Удаляет шаблон из списка подключенных к документу шаблонов. |
SelectDocPath | Выводит пользователю подсказку для выбора шаблона, используемого для открываемого файла. Возвращает индекс шаблона. |
SelectDocType | Позволяет пользователю выбрать тип документа из списка шаблонов документов. Возвращает индекс шаблона. |
Это абстрактный базовый класс, обеспечивающий функциональные возможности шаблона документа. Классы TDocTemplate создают документы и отображаемые элементы и обрабатывают наименование и просмотр документов. Администратор документов поддерживает список текущих объектов шаблонов. Каждый тип документа требует отдельного шаблона документа.
ClearFlag | Создает константу просмотра документа. |
CreateDoc | Виртуальная функция без побочных эффектов, которая должна определяться в производном классе. Она создает документ на основе маршрута каталога, заданного шаблона и значений флагов. |
CreateView | Виртуальная функция без побочных эффектов, которая должна определяться в производном классе. Создает документ на основе класса шаблона документа. |
CreateDefaultExt | Создает используемое по умолчанию расширение, присваиваемое файлу, когда пользователь не указывает расширения. |
GetDescription | Помещает описание шаблона, включаемое в блок списка для выбора файлов или блок списка меню File New. |
GetDirectory | Получает маршрут каталога, используемый при поиске файлов. |
GetDocManager | Указывает на администратор документов. |
GetFileFilter | Получает допустимый шаблон документа, используемый при поиске. |
GetFlag | Получает константы просмотра документа, указывающие, как открывается и создается документ. |
GetViewName | Виртуальная функция без побочных эффектов, которая должна определяться в производном классе. |
IsFlagSet | Возвращает ненулевое значение при установке флагов документа. |
IsMyKindOfDoc | Виртуальная функция без побочных эффектов, которая должна определяться в производном классе. Она проверяет шаблон, принадлежащий к тому же классу, что и документ, или к производному классу. |
IsVisible | Указывает, может ли документ выводиться в диалоговом окне выбора файла. |
SelectSave | Выводит пользователю подсказку для ввода имени файла документа, отфильтровывает файлы, доступные только по чтению. |
SetDefaultExt | Задает расширение, задаваемое по умолчанию, если пользователь ввел имя файла без расширения. |
SetDirectory | Задает маршрут каталога, используемый при поиске файлов. |
SetDocManager | Устанавливает текущий администратор документов. |
SetFileFilter | Задает допустимый шаблон документа, используемый при поиске файлов. |
SetFlag | Устанавливает константы просмотра документов, указывающие, какой документ был создан и открыт. |
Constructor | Строит TDocTemplate с заданным описанием файла, образцом фильтра, маршрутом поиска каталога, заданным по умолчанию расширением и флагами просмотра и создания параметров. |
Destructor | Уничтожает объект TDocTemplate и освобождает |
При регистрации соответствующего документа и классов отображаемых элементов этот параметризованный класс используется для построения конкретного документа и отображаемого элемента (D представляет класс документа, а V - класс отображаемого элемента). Параметризованные шаблоны классов создаются с помощью макрокоманды, которая генерирует также соответствующую потоковую поддержку. Для документов и классов отображаемых элементов используются параметризованные подклассы. Шаблон имени класса используется как typedef для параметризованных классов.
Создать экземпляр шаблона документа вы можете с помощью статической функции-элемента и явной конструкции. При создании шаблона документа администратор документа регистрирует шаблон. При удалении шаблона документа вызывается функция удаления шаблона, и он становится невидимым для пользователя. Однако в памяти он будет сохраняться, пока существуют документы.
Constructor | Создает TDocCreate с заданным описанием файла, фильтром, маршрутом поиска, используемым по умолчанию расширением и флагами параметров просмотра и создания. |
CreateDoc | Создает документ типа D на основе заданного маршрута и значений флагов. |
CreateView | Создает отображаемый элемент, заданным классом шаблона документа. |
IsMyKindOfDoc | Проверяет, относится ли документ к тому же классу, что и класс шаблона документа, или это документ производного класса. |
IsMyKindOfView | Проверяет, относится ли отображаемый элемент к тому же классу, что и класс шаблона отображаемого элемента, или это отображаемый элемент производного класса. Если шаблон не может использовать отображаемый элемент, то возвращается 0. |
GetViewName | Получает имя отображаемого документа, связанного с шаблоном. |
TDocument - это абстрактный базовый класс, используемый как интерфейс между документом, его отображаемыми элементами и администратором документа. Он создает, уничтожает и посылает сообщения об отображаемом элементе, информирующие, например, об изменении документа пользователем.
Чтобы послать сообщения соответствующим отображаемым элементам, документ поддерживает список всех существующих для данного документа отображаемых элементов и взаимодействует с ними с помощью механизма обработки событий ObjectWindows. Вместо функции SendMessage документ обращается к таблице событий отображаемого элемента. Отображаемый элемент может обновлять данные документа, вызывая функцию-элемент конкретного документа. Отображаемые элементы могут также представлять формируемые документом потоки.
Документы и отображаемые элементы образуют список характеристик, используемых приложением. При их создании и уничтожении приложению посылаются сообщения, которое может запросить характеристики для определения характера обработки или отображения документа. Пригодность для данного документа конкретного отображаемого элемента должен определять администратор документов. Так как функции характеристик атрибутов являются виртуальными, производный класс должен переопределить характеристики, определенные в базовом классе. Каждый производный должен класс реализовывать свои собственные типы атрибутов на основе собственных типов атрибутов строковых или двоичных данных. Если производный класс дублирует имена характеристик родительского класса, он должен обеспечивать такое же поведение и типы данных.
Хотя документы уже связаны с файлами, он не обязательно должны быть файлами, а могут состоять из таблиц базы данных, почтовых сообщений, данных, передаваемых по факсу или через модем, каталогов дисков и т.д.
ChildDoc | Список связанных с данным документом дочерних документов. |
Property enum | Значения определенных для TDocument характеристик, доступных в производных классах. |
Tag | Содержит указатель на данные, определенные приложением. |
DirtyFlag | Указывает, что в документ внесены не сохраненные изменения. |
Constructor | Хотя вы не создаете объект TDocument непосредственно, конструктор требуется вызывать при создании производного класса. |
Destructor | Удаляет объект TDocument. |
CanClose | Перед закрытием текущего документа проверяет возможность закрытия дочерних документов. |
Close | Закрывает документ, но не удаляет и не отсоединяет его. Проверяет дочерние документы. |
Commit | Сохраняет текущие данные в памяти. |
FindProperty | Получает индекс характеристики по ее имени. |
GetDocManager | Возвращает указатель на текущий администратор документа. |
GetDocPath | Возвращает для документа маршрут каталога. |
GetOpenMode | Получает для текущего документа режим и флаги защиты. |
GetProperty | Возвращает общее число характеристик для данного документа. |
GetTemplate | Получает шаблон, используемый для создания документа. |
GetTitle | Возвращает заголовок документа. |
HasFocus | Использует администратор документов для определения активности документа. |
InStream | Общий ввод для конкретного типа носителя. Эту функцию можно переопределить для обеспечения возможности использования для класса документа потока. |
IsDirty | Возвращает True, если документ или его дочерний отображаемый элемент были изменены, но не сохранены. |
IsOpen | Проверяет, имеет ли документ потоки в списке потоков. Возвращает False при отсутствии открытых потоков. |
NextStrem | Получает следующую запись в потоке или 0. |
NextView | Получает следующий отображаемый элемент в списке или 0. |
NotifyViews | Уведомляет отображаемые элементы текущего документа и отображаемые элементы дочерних документах об изменении. |
Open | Открывает документ, используя заданны маршрут. |
OutStream | Общий вывод для конкретного типа носителя. Эту функцию можно переопределить для обеспечения возможности использования для класса документа потока. |
PostError | Посылает сообщение об ошибке, переданное в виде строкового ресурса. |
PropertyCount | Получает общее число характеристик для объекта TDocument. |
PropertyFlags | По заданному индексу возвращает атрибуты заданной характеристики. |
PropertyName | Возвращает имя характеристики по заданному индексу. |
QueryViews | Опрашивает отображаемые элементы текущего документа и дочерних документов о заданном событии. |
Revert | Выполняет действие, обратное Commit, и отменяет изменения, внесенные в документ со времени последней операции commit. |
RootDocument | Возвращает в качестве корня документа указатель this. |
SetDocManager | Устанавливает текущий администратор документа в соответствии с аргументом. |
SetDocPath | Задает маршрут документа для операций Open и Save. |
SetOpenMode | Устанавливает для текущего документа режим и значения флагов защиты. |
SetProperty | Устанавливает значение характеристики с заданным индексом и типом данных. |
SetTamplate | Устанавливает шаблон документа, совместимый с файлом. |
SetTitle | Устанавливает заголовок документа. |
AttachStream | Вызывается из конструктора TStream и связывает поток с текущим документом. |
DetachStream | Вызывается из конструктора TStream и отсоединяет поток от текущего документа. |
Это вложенный класс, инкапсулирующий цепочку документов. Он допускает сложение, удаление и уничтожение документов в списке документов.
Constructor | Строит объект TDocument::List. |
Destructor | Уничтожает объект TDocument::List. |
Destroy | Удаляет все документы. |
Insert | Включает в список документов новый документ (которого нет в списке). |
Remove | Удаляет документ из списка. |
Это простой класс, поддерживающий буксировку имени файла и операцию "перетаскивания" "мышью".
Constructor | Создает объект TDropInfo, устанавливая описатель на него. |
DragFinish | Освобождает память, выделенную для передачи объекта TDropInfo при операции буксировки. |
DragQueryFile | Получает имя файла и соответствующую информацию для объекта TDropInfo. |
DragQueryFileCountTDropInfo | Возвращает число отбуксированных в объекте файлов. |
DragQueryFileTDropNameLen | Возвращает длину имени файла в объекте Info, соответствующего заданному индексу. |
DragQueryPoint | Считывает позицию указателя "мыши" при буксировке файлов данного объекта и копирует координаты в объект point. |
operatorHDROP() | Оператор приведения типа, возвращающий описатель |
Назад | Содержание | Вперед