Данный потоковый класс определяет базовое поведение всех дочерних окон MDI. Чтобы использоваться в качестве дочерних от MDI,
классы должны быть производными от TMDIChild. Дочерние MDI могут
наследовать перемещение с помощью клавиатуры, обработку активизации и поддержку пиктограммы от TFrameWindow.
Функции-элементы
Constructor
Создает дочернее окно MDI заданного окна MDI
с указанным заголовком, клиентным окном и экземпляром.
Destructor
Уничтожает объект дочернего окна MDI.
Destroy
Уничтожает интерфейсный элемент, связанный с
TMDIChild. Вызывает EnableAutoCreate для создания каждого окна в списке дочерних окон.
PreProcessMsg
Выполняет предобработку сообщений окон для дочернего окна MDI.
DefWindowProc
Переопределяет TWindow::DefWindowProc и вызывает функцию Windows DefMDIChildProc, выполняющую заданную по умолчанию обработку сообщений, которые не обрабатывает дочернее окно
MDI.
EvMDIActivate
Указывает клиентному окну, что нужно активизировать или деактивизировать дочернее окно MDI
и послать ему сообщение.
PerformCreate
Создает связанный с дочерним окном MDI интерфейсный элемент.
КлассTMDICliten (mdi.h)
Клиентные окна многодокументального интерфейса (MDI), представленные объектом TMDIClient, управляют дочерними окнами MDI,
для которых родительским является TMDIFrame. Это потоковый класс.
Элементы данных
ClientAttr
Содержит указатель на структуру с атрибутами
клиентного окна MDI.
Функции-элементы
Constructor
Создает клиентное окно MDI, вызывая базовый
класс TWindow.
Destructor
Освобождает структуру ClientAttr.
ArrangeIcons
Упорядочивает в нижней части клиентного окна
MDI пиктограммы дочерних окон MDI.
CascadeChildren
Задает размеры и упорядочивает не минимизированные в пиктограммы дочерние окна MDI в клиентном окне MDI.
Create
Создает интерфейсный элемент, связанный с клиентным окном MDI.
CreateChild
Переопределяет функцию-элемент TWindow. Строит
и создает новое дочернее окно MDI.
GetActiveMDIClient
Указывает на активное дочернее окно TMDIChild.
InitChild
Строит экземпляр TWindow как дочернее окно
MDI и возвращает указатель на него.
PreProcessMsg
В соответствии с аргументом вызывает функцию
Windows для трансляции оперативных клавиш
MDI-клиента.
TheChildren
Задает размеры и упорядочивает все не минимизированные в пиктограммы окна в клиентном окне
MDI.
CmArrangeIcons
В ответ на выбор в меню вызывает ArrangeIcons.
CmCascadeChildren
В ответ на выбор в меню вызывает CascadeChildren.
CmChildActionEnable
При наличии дочерних окон MDI разрешает любую
из команд меню дочерних окон.
CmCloseChildren
В ответ на выбор в меню вызывает CloseChildren.
CmCreateChild
Для создания нового дочернего окна в ответ на
выбор в меню вызывает CreateChild.
CmTileChildren
В ответ на выбор в меню вызывает TileChildren.
EvMDICreate
Перехватывает посылаемое при создании дочернего окна MDI сообщение и изменяет его атрибуты стиля.
GetClassName
Возвращает имя класса регистрации TMDIClient в Windows.
Класс TMDIFrame (mdi.h)
Представленные данным классом окна-рамки MDI - это перекрывающиеся окна, используемые в качестве основных окон MDI-приложений. Объект TMDIFrame автоматически создает и инициализирует необходимое Windows клиентное "окно" MDI, а также устанавливает используемый по умолчанию стиль, минимизируя мерцание при стирании
фона. Являясь производным от TFrameWindows, данный класс (и
дочерние окна) наследует перемещение с помощью клавиатуры.
Элементы данных
ChildMenuPos
Содержит позицию в меню верхнего уровня окна
MDI подменю дочернего окна.
Функции-элементы
Constructor
Используя заданный заголовок и ресурс, строит
объект окна-рамки MDI.
GetClientWindow
Возвращает указатель на клиентное окно MDI.
SetMenu
Ищет в новой строке меню подменю MDI и обновляет ChildMenuPos. Ищет в новой строке меню дочернее меню MDI и обновляет позицию дочернего меню с заданным индексом.
DefWindowProc
Переопределяет TWindow:DefWindowProc и вызывает функцию Windows DefFrameProc, обеспечивающую заданную по умолчанию обработку поступающих сообщений, не обрабатываемых окном-рамкой MDI.
Класс TMemoryDC (dc.h)
Класс DC, производный от TDC и обеспечивающий доступ к DC памяти.
Элементы данных
OrgBitMap
Исходный выбранный для данного DC битовый массив.
Функции-элементы
Constructor
Используемый по умолчанию конструктор для DC
объекта памяти.
RestoreBitmap
Восстанавливает для данного DC первоначально
выбранный объект графического массива.
RestoreObjects
Восстанавливает первоначально выбранную кисть,
перо, шрифт, палитру и объекты графических
массивов для данного DC.
SelectObject
Выбирает в данном DC заданный объект GDI.
Класс TMenu (menu.h)
Этот класс инкапсулирует меню окна. Функции-элементы этого
класса вы можете использовать для построения, модификации, опроса
и создания объектов меню. Вы можете также использовать TMenu для
добавления к меню битовых массивов или спецификации выбора элемента меню.
Элементы данных
Handle
Содержит описатель меню.
ShouldDelete
Устанавливается в True, если деструктор долен удалять описатель меню.
Функции-элементы
Constructor
Создает пустое меню и устанавливает его автоматическое удаление при уничтожении объекта.
Destructor
Уничтожает всплывающее меню.
AppendMenu
Добавляет к концу меню элемент меню в виде битового массива или текста.
CheckMenuItem
Отмечает или отменяет отметку элемента меню.
DeleteMenu
Удаляет из меню или всплывающего меню заданный
элемент меню.
EnableMenuItem
Разрешает/запрещает пункт меню.
GetMenuCheckMarkDimensions
Получает размер битового массива, используемого
для вывода заданной по умолчанию отметки элементов меню.
GetMenuItemCount
Возвращает число элементов в меню верхнего
уровня или всплывающем меню.
GetMenuState
Возвращает значения флагов заданных идентификаторами пунктов меню.
GetMenuString
Возвращает метку заданного пункта меню.
GetSubMenu
Возвращает описатель меню, заданный его позицией.
InsertMenu
Добавляет после заданного меню идентификатора
меню пункт меню с битовым массивом или текстом.
IsOK
Возвращает True, если меню имеет допустимый
описатель.
ModifyMenu
Изменяет существующий пункт меню на битовый
массив.
operator HMENU
Возвращает описатель меню.
operator UINT
Возвращает описатель меню.
RemoveMenu
Удаляет из меню пункт меню, если он не выводит
подменю.
SetMenuItemBitmaps
Задает битовый массив, который должен выводиться при отметке и отмене отметки элемента меню.
Класс TMenuDescr (framewin.h)
Этот класс описывает вашу строку меню и ее упорядочивание.
Для идентификации ресурса меню и массива значение, указывающих
число меню в каждой группе строки меню он использует идентификатор ресурса. Фактически, конструктор данного класса просто иницилизирует элементы на основе передаваемых элементов. Все действия
по объединению групп меню выполняет функция TFrameWindow MergeMenu.
Элементы данных
Id
Идентификатор ресурса меню.
GroupCount[NumGrups]
Массив значений, указывающий число всплывающих меню в каждой группе строки меню.
Функции-элементы
Constructor
Используемый по умолчанию конструктор объекта
TMenuDescr.
Класс TMessageBar (messageb.h)
Являясь производным от TGadgetWindow, этот класс реализует
строку меню с одним необрамленным текстовым реквизитом, ширина
которого равна ширине окна. Позиционируемая обычно в верхней части окна, строка меню использует заданный по умолчанию шрифт окна
реквизита и рисует подсвеченную линию.
Элементы данных
Highlightline
Имеет значение True, если рисуется подсвеченная строка.
Функции-элементы
Constructor
Строит объект TMessageBar с шрифтом окна реквизита.
SetHintText
Устанавливает или очищает текст подсказки для
строки меню.
SetText
Направляет сообщение в строке сообщений текстовому реквизиту для форматирования.
GetDesiredSize
Получает размер строки сообщения и настраивает
его, если рисуется строка подсветки.
GetInnerRect
Вычисляет прямоугольник внутри обрамления и
поля строки сообщения.
PaintGadgets
Настраивает строку сообщения и рисует строку
подсветки. Затем отображает текст подсказки
(если он задан) или заново отображает каждый
реквизит.
Класс TMetaFileDC (dc.h)
Этот производный от TDC класс обеспечивает доступ к DC c
выбранным для отображения метафайле.
Функции-элементы
Constructor
Используемый по умолчанию конструктор объектов
TMetaFileDC.
Destructor
Уничтожает данный объект.
Close
Закрывает данный объект DC метафайла. Устанавливает описатель в 0 и возвращает указатель на
новый объект TMetaFilePict.
Класс TMetaFilePict (metafile.h)
Это поддерживающий класс, используемый с TMetaFileDC для упрощения операций с метафайлом формата Windows.
Элементы данных
Extent
Содержит размер метафайла.
Функции-элементы
Constructor
Создает объект TMetaFilePict с описателем, установленным в заданный аргумент.
Destructor
Уничтожает данный объект.
GetMetaFileBits
Возвращает описатель глобального блока памяти,
который содержит данный метафайл в виде битового набора.
GetMetaFileBitsEx
Получает содержимое метафайла формата Windows, связанного с данным объектом, и копирует его в
буфер данных.
IsOK
Возвращает True, если описатель данного объекта отличен от 0.
operator HMETAFILE()
Операция преобразования типа, возвращающая описатель Handle.
Класс TModule (module.h)
Библиотеки DLL ObjectWindows строят экземпляр TModule, который действует как объектно-ориентированная замена библиотечного
модуля (DLL). TModule определяет поведение, реализуемое библиотекой и прикладными модулями. Приложение ObjectWindows строит экземпляр TApplication, производный от TModule. Конструктор TModule
управляет загрузкой и освобождением внешних DLL, а его функции-элементы обеспечивают поддержку используемой по умолчанию обработки ошибок.
Элементы данных
IpCmdLine
Эта строка с завершающий нулем указывает на
копию аргументов командной строки, переданных
при загрузке модуля.
Module
Содержит глобальный указатель на текущий модуль.
Status
Содержит статус модуля.
HInstance
Содержит выполняемый экземпляр приложения Windows или модуля DLL.
Name
Содержит имя приложения или модуля DLL.
Функции-элементы
Constructor
Строит объект TModule из DLL ObjectWindows или
программы в LibMain либо WinMain.
Destructor
Уничтожает объект TModule и удаляет lpCmdLine.
AccessResource
Находит заданный ресурс (лучше использовать
FindResource.
AllocResource
Загружает ресурс в память (лучше использовать
LoadResource).
CopyCursor
Копирует заданный в hCursor курсор и возвращает описатель на него.
CopyIcon
Копирует заданную пиктограмму, возвращая описатель на нее.
Error
Обрабатывает ошибки, идентифицированные значением ошибки, или вызывается в случае исключительной ситуации.
ExecDialog
Выполняет диалоговое окно.
FindResource
По заданному идентификатору и типу находит ресурс, возвращая описатель на него.
GetClientHandle
Получает описатель на клиентное окно.
GetClassInfo
Используется для организации подклассов и получает информацию о заданном классе окна.
GEtInstance
Возвращает описатель экземпляра данного модуля.
GetInstanceData
Получает данные из уже выполняющегося экземпляра приложения.
GetModuleFileName
Возвращает расширенное имя файла (маршрут) заданного загруженного модуля.
GetModuleUsage
Возвращает счетчик ссылки модуля, который увеличивается при каждом вызове на 1.
GetName
Получает имя модуля.
GetParentObject
Получает описатель родительского окна.
GetProcAddress
Получает адрес экспортированной функции.
InitModule
Выполняет необходимую для данного модуля инициализацию экземпляра.
IsLoaded
Возвращает ненулевое значение, если экземпляр
загружен.
LoadAccselerators
Загружает для заданного ресурса таблицу оперативных клавиш (если она не загружена).
Загружает в память заданный идентификатором
ресурс курсора и возвращает его описатель.
LoadIcon
Загружает в память заданными именем ресурс
пиктограммы.
LoadMenu
Загружает в память заданный идентификатором
ресурс меню.
LoadResource
Загружает указанный ресурс в память и возвращает описатель содержащего его блока памяти.
LoadString
Загружает в указанный буфер заданный идентификатором строковый ресурс.
LowMemory
Всегда возвращает 0 (устаревшая функция).
MakeWindow
Вместо этой функции используйте Create из TWindow.
operator HINSTANCE
Возвращает описатель приложения Windows или представленный TModule модуль DLL.
RestoreMemory
Восстанавливает память (устаревшая функция).
SetInstance
Устанавливает описатель экземпляра данного модуля.
SetResourceHandle
Используется для 16-разрядных приложений и инсталлирует загружающую ресурсы функцию обратного вызова. Возвращает указатель на ранее
инсталлированный обработчик ресурсов.
SizeOfResource
Возвращает размер указанного ресурса (в байтах.
ValiwWindow
Возвращает описатель допустимого окна.
Класс TModule::TXInvalideModule (module.h)
Этот вложенный класс описывает исключительную ситуацию, возникающую в результате недопустимого модуля. Окно инициирует данную ситуацию при невозможности создания допустимого объекта TModule.
Функции-элементы
Constructor
Строит объект TXInvalideModule.
Класс TOpenSaveDialog (opensave.h)
Это базовый класс для режимных диалогов, который позволяет
вам открывать и сохранять файл под заданным именем. Он строит
структуру TData и передает ее конструктору. Затем диалог выполняется (режимный) или создается (безрежимный). При возврате обновляются необходимые поля.
Элементы данных
Data
Содержит имя, его длину, расширение, фильтр,
начальный каталог, заданное по умолчанию расширение имени файла и сообщения об ошибках.
ofn
Содержит атрибуты файла, такие как длина, расширение и каталог.
ShareVilMsghId
Содержит идентификатор зарегистрированного сообщения ShareViolation.
Функции-элементы
Constructor
Строит и открывает объект сохранения диалога
с указанным родительским окном, данными, идентификатором ресурса, заголовком и текущим объектом модуля.
GetFileTitle
Записывает имя сохраняемого или открываемого
файла.
CmLbSelChanged
Указывает на изменение состояния выбора в диалоговом блоке GetOpenFileName или GetSaveFileName.
CmOk
Отвечает на щелчок "мышью" на кнопке OK диалогового окна. Вызывает CloseWindow.
DialogFunction
Возвращает True, если сообщение обработано.
DoExecute
Создает и выполняет режимное диалоговое окно.
Init
Инициализирует объект TOpenSaveDialog с текущим идентификатором ресурса.
ShareViolation
Вызывается для ответного действия при нарушении совместного использования при сохранении
или открытии файла.
Структура TOpenSaveDialog::TData (opensave.h)
Содержит информацию о выборе открытия или сохранения файла.
Элементы данных
CustomFilter
Содержит заданный пользователем фильтр файла.
DefExt
Содержит используемое по умолчанию расширение.
Error
Содержит код ошибки.
Flags
Содержит одну или более констант флагов API
Windows.
Filename
Содержит имя сохраненного или открытого файла.
Filter
Содержит фильтр, первоначально используемый
для вывода имен файлов.
FilterIndex
Указывает, какой фильтр первоначально используется для вывода имен файлов.
InitialDir
Содержит каталог, первоначально используемый
при выводе на экран имен файлов.
Функции-элементы
Constructor
Строит структуру TOpenSaveDialog::TData.
Destructor
Уничтожает структуру TOpenSaveDialog::TData.
SetFulter
Создает копию фильтра, использованного для вывода имен файлов.
Класс TOutStream (docview.h)
Этот производный от TStream класс является базовым классом,
используемым для создания для документа потока вывода.
Функции-элементы
Constructor
Строит объект TOutStream для указанного объекта документа.
Класс TPaint (dc.h)
Производный от TWindowDC класс, используемый в качестве оболочки для вызова начального и конечного отображения в функции реакции на WM_PAINT.
Элементы данных
Ps
Структура отображения, связанная с данным объектом TPaintDC.
Функции-элементы
Constructor
Создает объект TPaintDC с заданным окном-владельцем.
Destructor
Уничтожает объект.
Класс TPalette (gdiobjec.h)
Это производный от TGdiObject класс палитры GDI. Конструктор
данного класса может создавать палитры на основе явной информации
или косвенно из различных используемых в DIB таблиц цветов.
Элементы данных
enum TStockIdd
Перечисляет атрибуты стандартной палитры.
Stock[]
Единый статический массив стандартных палитр
Windows, обслуживающий все объекты TPalette.
Функции-элементы
Constructor
Создает объект TPalette и устанавливает описатель.
AnimatePalette
Заменяет записи в логической палитре записями
из массива структур PALETTEENTRY (от заданной
начальной до конечной записи).
GetNearestPaletteIndex
Возвращает индекс записи цвета, которая представляет наилучший цвет в данной палитре для данного цвета.
GetObject
Находит число записей в логической палитре и
устанавливает в это значение аргумент.
GetPaletteEntrites
Получает диапазон записей в логической палитре и помещает их в массив. Первая запись и число
записей задается аргументами.
GetPaletteEntry
Получает запись в данной логической палитре
(позиция задается индексом) и помещает ее в массив.
GetStock
Обеспечивает доступ к стандартным объектам палитры Windows.
operator<<
Копирует в указанный аргумент заданную палитру. Возвращает ссылку на Clipbord.
operator HPALETTE()
Операция приведения типа, преобразующая описатель палитры в тип HPALETTE Windows.
ResizePalette
Изменяет размер данной логической палитры на
заданный размер.
SetPaletteEntries
На основе массива записей устанавливает цвета
RGB в данном палитре.
SetPaletteEntry
На основе заданного аргумента устанавливает
значение цвета RGB в данной палитре (указанного индексом).
ToClipboard
Перемещает палитру в целевой аргумент.
UnrealizeObject
Указывает GDI, что логическую палитру нужно
полностью и заново отобразить в системную палитру.
Create
На основе заданной структуры устанавливает
значения в данной палитре.
Класс TPaletteEntry (color.h)
Это поддерживающий класс, производный от структуры tagPALETTEENTRY. Он используется в сочетании с классами TPalette и TColor
и упрощает логические операции с палитрами и цветами.
Функции-элементы
Constructor
Создает объект записи палитры.
Класс TPen (gdiobject.h)
Это класс, производный от TGdiObject. Он инкапсулирует инструмент пера GDI. Перья можно строить на основе явной информации
или косвенно.
Элементы данных
enum TStockId
Перечисляет стандартные перья Windows.
Stock[]
Единый статический массив стандартных перьевых
объектов Windows, обслуживающий все объекты
TPen.
Функции-элементы
Constructor
Создает объект TPen и устанавливает описатель.
GetObject
Получает информацию о данном объекте пера и
помещает ее в заданную структуру LOGPEN.
GetStock
Обеспечивает доступ к стандартным перьевым
объектам Windows.
operator HPEN()
Операция приведения типа, преобразующая описатель пера в тип HPEN.
Класс TPoint (point.h)
Это поддерживающий класс, производный от tapPOINT. Он инкапсулирует понятие двумерной точки, которая обычно представляет позицию на экране. TPoint наследует два элемента данных - координаты x и y.
Функции-элементы
Constructor
Используемый по умолчанию конструктор TPoint.
Создает объект TPoint с заданными координатами.
Offset
Смещает данную точку в соответствии с заданными аргументами.
OffsetBy
Используя заданные аргументы, вычисляет смещение до заданной точки. Сама точка не изменяется.
operator+
Используя заданный аргумент, вычисляет смещение точки.
operator-
Вычисляет отрицательное смещение точки.
operator==
Возвращает True, если данная точка эквивалентна другой точке.
operator+=
Смещает данную точку на основе аргумента и
возвращает ссылку на точку.
operator-=
Отрицательное смещение точки на величину аргумента.
operator!=
Возвращает True, если данная точка равна другой точке.
operator>>
Выделяет из указанного объекта (входного потока) объект TPoint и копирует его в аргумент.
operator<<
Включает заданный объект TPoint в выходной поток.
Класс TPointer<> (point.h)
Этот небольшой утилитный класс обеспечивает автоматическое
уничтожение объектов, построенных с помощью new. Это параметризованный класс, который содержит указатель своего параметризованного типа и переопределяет операции, которые ведут себя как указатель объекта. Если указатель присваивается объекту TPointer, то в
конце концов он будет удален (при выходе из функции, исключительной ситуации или присваивании тому же объекту другого указателя).
Объекты TPointer должны создаваться в стеке. С помощью new их
создать нельзя.
Функции-элементы
Constructor
Используемый по умолчанию или инициализированный конструктор, который инициализирует указатель нулем или заданным указателем.
operator()
Переопределенная операция преобразования типа,
которая допускает передачу объекта TPointer
как функции-аргумента или присваивает его аргументу, как если бы это был указатель.
operator=
Операция присваивания.
operator!
Операция проверки на 0.
operator~
Переопределенная операция дополнения.
operator delete
Переопределенная операция удаления.
T* operator
Обеспечивает доступ указателю.
Класс TPopMenu (menu.h)
Создает пустое всплывающее меню для добавления к существующему окну или всплывающему меню.
Функции-элементы
Constructor
Строит пустое всплывающее меню.
TrackPopupMenu
Позволяет приложению создавать всплывающее меню в заданном месте окна.
Класс TPreviewPage (preview.h)
Выводит страницу печати документа в режиме предварительного
просмотра. Чтобы получить информацию, необходимую для вывода
страницы, TPreviewPage взаимодействует с TPrintPreviewDC и TPrintout.
Элементы данных
PageNum
Число страниц, выводимых в окне предварительного просмотра.
PrintDC
Описатель используемого для печати контекста
устройства.
PrintExtent
Содержит размеры страницы в логических единицах.
Printout
Ссылка на объект TPrintout.
Функции-элементы
Constructor
Строит объект TPreviewPage с заданным родительским окном, ссылкой на соответствующий
объект TPrintout и размером.
Paint
Выводит страницу в режиме предварительного
просмотра. Для определения атрибутов страницы
вызывает несколько функция TPrintout.
SetPageNumber
Устанавливает аргумент в номер страницы, выводимый в данный момент в окне предварительного просмотра.
EvSize
При изменении размера страницы, выводимой в
окне предварительного просмотра делает недопустимым все окно.
EvWindowPosChanging
Задает позицию.
Класс TPrintDC (dc.h)
Производный от TDC класс, обеспечивающий доступ к принтеру.
Элементы данных
DOCINFO
Содержит имена входных и выходных файлов, используемых TPrintDC::StartDoc().
Функции-элементы
Constructor
Создает объект TPrint для заданного DC.
AbortDoc
Прерывает текущее задание печати и стирает все
нарисованное со времени последнего вызова
StartDoc.
BandInfo
Получает информацию о возможности работы данного устройства с зонами и копирует ее в заданную структуру.
DeviceCapabilities
Получает информацию об указанной возможности
драйвера принтера, устройства и порта и помещает результаты в выходной массив.
EndDoc
Завершает текущее задание печати. Вызывается
после успешного завершения задания.
EndPage
Сообщает драйверу принтера, что приложение
закончило запись страницы.
Escape
Позволяет приложению обращаться к средствам
конкретного устройства, не доступных непосредственно через GDI данного DC.
NextBand
Сообщает драйверу принтера, что приложение
закончило запись зоны.
QueryAbort
Пытается вызвать для данного принтера функцию
обратного вызова AbortProc для определения необходимости прерывания задания печати.
QueryEscSupport
Возвращает True, если заданный управляющий код
реализован в данном устройстве.
SetAbortProc
Устанавливает для данного принтера в качестве
процедуры прерывания процедуру, заданную пользователем.
SetCopyCount
Устанавливает в параметре число копий каждой
страницы, которые должны печататься на принтере.
StartDoc
Запускает задание печати для указанного документа в данном контексте принтера. Возвращает
идентификатор задания.
StartPage
Подготавливает устройство к приему данных.
Класс TPrintDialog (printdia.h)
Выводит режимное диалоговое окно печати или установки принтера. Окно печати позволяет задать характеристики конкретного задания печати. Диалоговое окно установки позволяет настроить конфигурацию принтера и задать дополнительные характеристики задания
печати.
Элементы данных
Data
Ссылка на передаваемых в конструкторе объект
TData.
pd
Задает диалоговое окно характеристик заданий
печати, контекст устройства и т.д.
Функции-элементы
Constructor
Строит диалоговое окно печати или установки
принтера с заданными данными, родительским окном, заголовком и модулем.
DoExecute
В случае отсутствия ошибок копирует в data
флаги и спецификации печати.
GetDefaultPrinter
Не выводя диалогового окна получает режим устройства и имя используемого по умолчанию
принтера.
CmSetup
Отвечает на щелчок командной кнопки с сообщением EV_COMMAND.
DialogFunction
Возвращает True, если сообщение обработано.
Структура TPrintDialog::TData (printdia.h)
Эта структура содержит информацию, необходимую для инициализации диалогового окна с выбранным пользователем принтером.
Элементы данных
Copies
Указывает число печатаемых копий.
Error
Содержит один или более кодов ошибки.
FromPage
Указывает начало печатаемой страницы.
MaxPage
Указывает максимальное значение для начальной
конечной печатаемой страницы.
MinPage
Указывает минимальное значение для начальной
и конечной печатаемой страницы.
ToPage
Указывает конечную печатаемую страницу.
Функции-элементы
ClearDevMode
Очищает информацию о режиме устройства (необходимую для инициализации диалоговых управляющих элементов).
ClearDevNames
Очищает информацию об имени устройства (драйвер печати, имя принтера и имя порта вывода).
GetDeviceName
Получает имя устройства вывода.
GetDevMode
Получает указатель на структуру DEVMODE (с информацией для инициализации диалоговых окон).
GetDevNames
Получает указатель на структуру DEVNAMES (c
именами принтера, драйвера и порта).
GetOutputName
Получает имя физического вывода.
Lock
Блокирует память, связанную со структурами
DEVMODE и DEVNAMES.
SetDevMode
Устанавливает значения структуры DEVMODE.
SetDevNames
Устанавливает значения структуры DEVNAMES.
TransferDC
Создает и возвращает TPrintDC с текущими значениями.
Unlock
Разблокирует память, связанную со структурами
DEVMODE и DEVNAMES.
Класс TPrintPreviewDC (preview.h)
Этот производный от TPrintDC класс отображает координаты
принтера в логические координаты экрана. Он задает размеры отображаемого окна и определяет атрибуты шрифта экрана и принтера.
Элементы данных
CurrentPreviewFont
Текущий шрифт области просмотра.
PrnDC
Содержит ссылку на DC принтера.
PrnFont
Текущий шрифт принтера.
Функции-элементы
Constructor
Воспринимает DC экрана (передается в наследуемый конструктор), а также DC принтера (копируется в PrnDC).
Destructor
Уничтожает объект TPrintPreviewDC.
GetDeviceCaps
Возвращает информацию о возможностях устройства и контексте принтера.
LPtoSDP
Преобразует каждую из заданных точек из логических точек DC принтера в точки экрана.
OffsetViewPort
Модифицирует начала области просмотра в данном
DC в текущие значения. Предыдущая начальная
точка сохраняется.
ReOrg
Получает размеры области просмотра, приравнивая логические и экранные точки, и переустанавливает их.
ReScale
Отображает точки DC принтера и DC экрана. Устанавливает протяженность окна экрана равной
максимальному логическому указателю на DC
принтера.
RestoreFont
Восстанавливает для данного DC исходный объект
шрифта DGI.
ScaleViewportExt
Модифицирует протяженность окна данного DC относительно текущих значений.
SDPtoLP
Преобразует каждую из заданных (в массиве) точек из точек экрана в логические точки DC
принтера.
SelectObject
Выбирает в данном DC указанный объект шрифта.
SelectStockObject
Получает описатель предопределенного стандартного шрифта.
SetBkColor
Устанавливает текущий фоновый цвет для данного
DC в соответствии с указанным значением или
ближайшим доступным.
SetMapMode
Устанавливает текущий режим отображения окна
для данного DC. Возвращает значение предыдущего режима.
SetTextColor
Устанавливает текущий цвет текста для данного
DC.
SetViewportExt
Устанавливает размеры области просмотра экрана
в заданные значения.
SetViewportOrg
Устанавливает начало области просмотра DC
принтера в заданное значение.
Данный класс представляет физическое печатающее устройство.
Для вывода на принтер или настройки его конфигурации нужно инициализировать экземпляр TPrinter.
Элементы данных
Data
Ссылка на структуру данных TPrintDialog с информацией о заданных пользователем параметрах печати.
Error
Код ошибки, возвращаемый GDI при печати. Это
значение инициализируется при вызове Print.
Функции-элементы
Constructor
Строит экземпляр TPrinter, связанный с заданным по умолчанию принтером.
Destructor
Освобождает связанные с TPrinter ресурсы.
ClearDevice
Вызывается SetPrinter и деструктором и отменяет связь устройства с текущим принтером.
Print
Связывает с устройством печати объект распечатки и выводит диалоговое окно Abort. Выводит обнаруженные при печати ошибки.
ReportError
Вызывается функцией Print в случае ошибки. По
умолчанию выводит системное окно сообщения со
строкой ошибки.
Setup
Вызывается, когда пользователь должен выбрать
или настроить конфигурацию текущего принтера.
CreateAbortWindow
Создает диалоговое окно прерывания печати.
ExecPrintDialog
Выполняет TPrintDialog.
GetDefaultPrinter
Обновляет структуру принтера информацией об
используемом по умолчанию принтере, заданном
пользователем.
Класс TPrinterAbortDlg (printer.h)
Это объектный тип используемого по умолчанию диалогового окна прерывания печати. Данное окно инициализируется для вывода заголовка текущей распечатки, а также устройства и порта, используемого в данный момент для печати. Предполагается, что TPrinterAbortDlg имеет три статических управляющих элемента (заголовок,
устройство и порт).
Функции-элементы
Constructor
Строит диалоговое окно Abort с командной
кнопкой Cancel и заданным заголовком, устройством и портом.
EvCommand
Обрабатывает кнопку Cnacel окна Abort.
SetupWindow
Связывает объекты с шаблоном диалогового ресурса, благодаря чему можно определить заголовок, порт и устройство печати.
Класс TPrintout (printer.h)
Представляет физическую распечатку (печатаемый документ),
посылаемую на принтер. Это абстрактный объект, который сам по себе не может использоваться для печати. Для каждого документа, типа документа и производного класса нужно создавать TPrintout c
переопределенной функцией PrintPage.
Элементы данных
Banding
В случае значения True распечатка содержит зоны, и функция PrintPage вызывается для каждой зоны.
DC
Используемый для печати описатель контекста
устройства.
ForceAllBands
При установке в True (по умолчанию) обеспечивает все зоны, независимо от вызовов PrintPage. Если PrintPage выводит только текст, то
лучше установить False.
PageSize
Размер области печати для страницы распечатки.
Title
Текущий заголовок распечатки. Выводится в окне
Abort и в Print Manager.
Функции-элементы
Constructor
Строит экземпляр TPrintout с заданным заголовком.
Destructor
Уничтожает связанные с конструктором ресурсы.
BeginDocument
Вызывается функцией Print объекта принтера
перед печатью каждой копией документа.
BeginPrinting
Вызывается функцией Print объекта принтера
в начале задания печати независимо от числа
копий.
EndDocument
Вызывается функцией Print объекта принтера
после завершения печати каждой копии документа.
GetDialogInfo
Получает информацию, необходимую для печати
выбранных страниц документа.
HasPage
Вызывается после печати каждой страницы.
PrintPage
Вызывается для каждой страницы или зоны и должна переопределяться для печати содержимого
данной страницы.
SetPrintParams
Устанавливает заданный контекст устройства и
размер страницы.
Класс TProcInstance (point.h)
Используется для приложений Win16 и управляет созданием и
освобождением экземпляра. Возвращаемый TProcInstance адрес может
использоваться в качестве параметра функций обратного вызова,
функций подклассов окна или функций диалоговых окон Windows.
Функции-элементы
Constctuctor
Создает TProcInstance, передавая адрес процедуры. Вызывает ::MakeProcInstance для создания
описателя экземпляра.
Destructor
Освобождает описатель экземпляра.
operator FARPROC
Возвращает описатель экземпляра.
Класс TPXPictureValidator (validate.h)
Объекты этого класса сравнивают ввод пользователя с шаблоном
формата данных и определяют допустимость ввода. Шаблоны совместимы с шаблонами реляционных баз данных Borland, которые используются для управления вводом.
Элементы данных
Pic
Указывает на строку шаблона, задающую формат
данных в соответствующем редактируемом управляющем элементе.
Функции-элементы
Constructor
Строит объект проверки допустимости по шаблону, вызывая сначала конструктор, наследуемый
из Tvalidator, и устанавливая указатель на него.
Error
Переопределяет виртуальную функцию TValidator
и выводит окно с сообщение об ошибке формата с
соответствующей строкой.
IsValid
Переопределяет виртуальную функцию TValidator
и сравнивает передаваемую строку с заданным
шаблоном формата.
IsValidInput
Переопределяет виртуальную функцию TValidator
и проверяет переданную строку на соответствие
заданному формату.
Picture
Форматирует переданную строку согласно заданному формату.
CalcTerm
Вычисляет конец группы ввода без ее модификации.
CheckComplete
Проверяет аргумент и возвращает ptAmbiguous в
случает неоднозначности результата.
Group
Обрабатывает шаблон группы.
Iteration
Заданная строка ввода повторяется указанное
число раз.
Process
Вызывает Scan для поиска в строке ввода указанного символа.
Scan
Ищет в строке ввода заданные символы.
SkipToComma
Находит в редактируемом управляющем элементе
следующий разделитель-запятую.