Класс TRadioButton (radiobut.h)

Это интерфейсный объект, представляющий в Windows соответствующий элемент типа кнопки с зависимой фиксацией. Его можно использовать для создания таких кнопок в родительском TWindow, а также для содействия связи между приложением и управляющими элементами командных кнопок в TDialog.

Кнопки с зависимой фиксацией могут иметь два состояния. TRadioButton наследует управление состояниями из базового класса TCheckBox. Кнопки с зависимой фиксацией могут быть частью группы. TRadioButton - это потоковый класс.

Функции-элементы

Constructor Строит объект кнопки с зависимой фиксацией с указанным родительским окном, текстом, позицией в клиентной области родительского окна, размерами и соответствующей группой.
BNClicked Отвечает на поступающее сообщение BN_CLICKED.

Класс TRangeValidator (validate.h)

Объект данного класса определяет, находятся ли набранные пользователем данных в заданном целочисленном диапазоне. Это потоковый класс.

Элементы данных

Max Максимально допустимое для редактируемого управляющего элемента значение.
Min Минимально допустимое значение.

Функции-элементы

Constructor Строит объект проверки допустимости диапазона, вызывая сначала конструктор, наследуемый из TFilterValidator.
Error Переопределяет виртуальную функцию TValidator и выводит окно с сообщением о том, что введенное значение не лежит в заданном диапазоне.
IsValid Преобразует заданную строку в целое число и возвращает True, если результат является допустимым целым числом и лежит в пределах диапазона.
Transfer Возвращает размер переданных данных и объединяет три типа (tdSizeData. tdGetData и tdSetData), которые средство проверки допустимости по диапазону может обрабатывать для данного редактируемого управляющего элемента.

Класс TRect (point.h)

Это поддерживающий класс, производный от tagRect и инкапсулирующий характеристики прямоугольников со сторонами, параллельными осям x и y. В ObjectWindows эти прямоугольники определяют обрамление окон и областей отсечения. TRect наследует четыре элемента данных, представляющих верхнюю, левую, нижнюю и правую координаты прямоугольника.

Функции-элементы

Constructor Строит прямоугольник с заданными координатами.
Area Возвращает область данного прямоугольника.
BottomLeft Возвращает объект TPoint, представляющий верхний левый угол прямоугольника.
BottomRight Возвращает объект TPoint, представляющий нижний левый угол прямоугольника.
Contain Возвращает True, если заданная точка или другой прямоугольник лежит в данном прямоугольнике.
Height Возвращает высоту прямоугольника.
InflatedBy Возвращает прямоугольник, смещенный на заданную величину.
IsEmpty Возвращает True, если верхняя координата больше или равна нижней, а левая - больше или равна правой.
IsNull Возвращает True, если все координаты нулевые.
Normalize Нормализует прямоугольник переключая элементы данных left и right (если left>right) и top и bottom (если top>bottom). Возвращает нормализованный прямоугольник.
Normalized Возвращает нормализованный прямоугольник с верхним левым углом в (Min(left,right), (Min(top,bottom)) и нижним правым в (Max(left,right), Max(top,bottom)).
Offset Изменяет данный прямоугольник, смещая его углы на заданную величину.
OffsetBy Возвращает прямоугольник с углами, смещенными на заданную величину.
operator+ Возвращает смещение прямоугольника относительно указанного размера. Исходный объект прямоугольника не изменяется.
operator- Возвращает отрицательное смещение прямоугольника относительно указанного размера. Исходный объект прямоугольника не изменяется.
operator& Возвращает пересечение данного прямоугольника с другим заданным прямоугольником.
operator| Возвращает объединение данного прямоугольника с другим заданным прямоугольником.
operator== Возвращает True, если данный прямоугольник идентичен (по координатам) другому заданному прямоугольнику.
operator!= Возвращает False, если данный прямоугольник имеет координаты углов, идентичные другому прямоугольнику.
operator+= Изменяет данный прямоугольник так, что его углы смещаются на заданные значения.
operator-= Изменяет данный прямоугольник так, что его углы смещаются (отрицательное смещение) на заданные значения.
operator&= Изменяет данный прямоугольник на его пересечение с другим прямоугольником.
operator|= Изменяет данный прямоугольник на его объединение с другим прямоугольником.
operator TPoint*() Операция преобразования типа, приводящая указатель данного прямоугольника к типу TPoint.
Set Изменяет позицию и размеры прямоугольника на указанные значения.
SetEmpty Делает данный прямоугольник "пустым", приравнивая его координаты к нулю.
Size Возвращает объект TSize, представляющий ширину и высоту данного прямоугольника.
TopLeft Возвращает объект TPoint, представляющий верхний левый угол данного прямоугольника.
TopRigft Возвращает объект TPoint, представляющий верхний правый угол данного прямоугольника.
Touches Возвращает значение True, если другие заданные прямоугольные формы лежат внутри данного прямоугольника.
Width Возвращает ширину данного прямоугольника.
operator>> Извлекает объект TRect из данного потока ввода и копирует его в аргумент. Возвращает ссылку на результирующий поток.
operator<< Форматирует и включает объект TRect в заданный поток. Возвращает ссылку на результирующий поток.

Класс TRegion (gdiobjec.h)

Этот производный от TGdiobject класс представляет абстрактные области или формы GDI. Для комбинирования и сравнения областей предусмотрено несколько операций.

Элементы данных

enum TEllipse Определяет константу Ellipse, используемую тото, чтобы отличить конструктор эллипса от конструктора копирования прямоугольника.

Функции-элементы

Constructor Создает объект TRegion и устанавливает описатель.
Contain Возвращает True, если данная область содержит указанную точку.
GetRgnBox Находит обрамляющий прямоугольник (минимальный прямоугольник, окружающий область).
operator== Возвращает True, если данная область равна другой области.
operator!= Возвращает True, если данная область не равна другой области.
operator= Присваивает данной области другую область, возвращая ссылку на результат.
operator+= Добавляет к каждой точке данной области указанное смещение, что приводит с смещению всей области.
operator-= Вычитает из каждой точки данной области указанное смещение или находит разность областей (все части одной области, не входящие в другую).
operator&= Создает пересечение данной области с указанной областью.
operator|= Создает объединение данной области с указанной областью.
operator^= Создает объединение данной области с заданной исходной областью или прямоугольником. Возвращает ссылку на полученный в результате объект.
operator HRGN() Операция приведения типа. HRGN - это используемый в Windows тип данных, представляющий физическую область.
SetRectRgn Использует SetRectRgn для создания прямоугольника заданного размера.
Touches Возвращает True, если область касается заданного прямоугольника.

Класс TReplaceDialog (findrepl.h)

Создает безрежимное диалоговое окно, позволяющее пользователю указать свой выбор или текст для замены.

Функции-элементы

Constructor Строит объект TReplaceDialog с заданным родительским окном, идентификатором ресурса и заголовком.
DoCreate Создает безрежимное диалоговое окно.

Класс TResId (point.h)

Это простой поддерживающий класс, создающий объект идентификатора ресурса из числового или строкового идентификатора ресурса. Данный объект идентификатора ресурса может передаваться различным классам ObjectWindows.

Функции-элементы

Constructor Создает объект TResId с заданным идентификатором ресурса. Для установки идентификатора, совместимого с управляющими функциями Windows, использует макрокоманду Windows.
IsString Возвращает True, если данный идентификатор ресурса был создан из строки.
operator LPSTR() Операция приведения типа, преобразующий идентификатор к типу LPSTR.
operator>> Выделяет из заданного входного потока объект TResId и копирует его в параметр. Возвращает ссылку на результирующий поток.
operator<< Включает заданный объект TResId в указанный поток (с возможным его форматированием). Возвращает ссылку на результирующий поток.

Класс TResponseTableEntry (eventhan.h)

Шаблонный класс TResponseTableEntry позволяет вам задать шаблон записей в таблице реакции. Записи состоят из сообщения, кода уведомления, идентификатора ресурса, типа диспетчера и указателя на функцию-элемент.

Элементы данных

Dispatcher Абстрактный тип диспетчера, указывающий на одну из функций диспетчера.
Id Содержит ресурс меню или оперативной клавиши для функции реакции на сообщения.
Msg Содержит идентификатор сообщения.
NotifyCode Содержит код уведомления для записи таблицы реакции (код кнопки, комбинированного элемента, редактируемого управляющего элемента или блока списка).
Pmf Указывает на обработчик сообщения или функцию-элемент.
T Тип общей функции-элемента, отвечающей на уведомляющие сообщения.

Класс TRgbQuad (color.h)

Это поддерживающий класс, производный из структуры tagRGBQUAD, элементы rgbBlue, rgbGreen и egbRead которой задают относительные интенсивности голубого, зеленого и красного цветов. TEgbQuad используется в сочетании с классами TPalette и TColor для упрощения операций с цветами.

Функции-элементы

Constructor Создает объект TRgbQuad с заданными значениями rgbBlue, rgbGreen и egbRead. rgbReserved устанавливается в 0.

Класс tRgbTriple (color.h)

Это поддерживающий класс, производный из структуры tagRgbTriple, элементы rgbBlue, rgbGreen и egbRead которой задают относительные интенсивности голубого, зеленого и красного цветов. Данный класс используется в сочетании с классами TPalette и TColor для упрощения операций с цветами.

Функции-элементы

Constructor Создает объект TRgbTriple с заданными значениями rgbBlue, rgbGreen и egbRead. rgbReserved устанавливается в 0.

Класс TScrollBar (scrollba.h)

Объекты этого класса представляют специальные управляющие элементы - автономным вертикальную и горизонтальную полосы прокрутки. Большинство функций-элементов этого класса служат для управления скользящим маркером полосы прокрутки и диапазоном. Позиция полосы прокрутки может автоматически настраиваться в ответ на сообщения Windows. TScrollBar - это потоковый класс.

Элементы данных

LineMagnitude Это число единиц диапазона для прокрутки на небольшую величину при щелчке "мышью" на стрелке полосы прокрутки.
PageMagnitude Число единиц диапазона для прокрутки полосы при большом перемещении (щелчок "мышью" на областях полосы прокрутки).

Функции-элементы

Constrructor Строит объект TScrollBar с заданным родительским окном, идентификатором управляющего элемента, позицией и размером.
DeltaPos Вызывает SetPosition для перемещения скользящего маркера на указанное значение. Положительное смещение перемещает маркер вправо или вниз.
GetPosition Возвращает текущую позицию скользящего маркера полосы прокрутки.
GetRange Возвращает конечные значения, представляющие диапазон перемещения скользящего маркера полосы прокрутки.
SBBottom Вызывает SetPosition для перемещения скользящего маркера полосы прокрутки вправо или вниз. Вызывается в ответ на буксировку маркера "мышью".
SBLineDown Вызывает SetPosition для перемещения скользящего маркера полосы прокрутки вправо или вниз (на величину LineMagnitude). Вызывается в ответ на щелчок "мышью" на нижней или правой стрелке полосы прокрутки.
SBLineUp Вызывает SetPosition для перемещения скользящего маркера полосы прокрутки вправо или вниз (на величину LineMagnitude). Вызывается в ответ на щелчок "мышью" на верхней или левой стрелке полосы прокрутки.
SBPageDown Вызывает SetPosition для перемещения скользящего маркера полосы прокрутки вправо или вниз (на величину LineMagnitude). Вызывается в ответ на щелчок "мышью" в верхней или правой области полосы прокрутки.
SBPageUp Вызывает SetPosition для перемещения скользящего маркера полосы прокрутки влево или вверх (на величину LineMagnitude). Вызывается в ответ на щелчок "мышью" в нижней или левой области полосы прокрутки.
SBThumbPosition Вызывает SetPosition для перемещения маркера в ответ на установку новой позиции маркера.
SBThumbTrack Вызывает SetPosition для перемещения маркера при буксировке его на новую позицию.
SBTop Вызывает SetPosition для перемещения маркера в правый или нижний конец полосы прокрутки. Вызывается в ответ на буксировку маркера в крайнюю позицию.
SetPosition Перемещает скользящий маркер в заданную позицию.
SetRange Задает диапазон полосы прокрутки.
Transfer Передает данные полосы прокрутки из указанного буфера передачи (TScrollBarData) или в него.
GetClassName Возвращает имя класса регистрации Windows.
SetupWindow Устанавливает диапазон полосы прокрутки в 0,100.

Структура TScrollBarStruct (scrollba.h)

Эта структура содержит целочисленные значения, представляющие диапазон скользящего маркера полосы прокрутки.

Элементы данных

HighValue Содержит максимальное значение позиции скользящего маркера полосы прокрутки.
LowValue Содержит минимальное значение позиции скользящего маркера полосы прокрутки.
Position Содержит позицию скользящего маркера.

Класс TScroller (scroller.h)

Данный класс поддерживает механизм автоматической прокрутки окон, который работает в сочетании с вертикальной и горизонтальной полосами прокрутки (а также без них). При активизации этого механизма окно автоматически прокручивается при перемещении "мыши" из окна вне клиентной области окна.

Элементы данных

AutoMode В случае значения True активизируется автоматическая прокрутка.
AutoOrg В случае True прокрутка смещается относительно начала.
HasHScrollBar В случае значения True элемент прокрутки имеет горизонтальную прокрутку.
HasVScrollBar В случае значения True элемент прокрутки имеет вертикальную прокрутку.
TrackMode Имеет значение True при активизации слежения.
Window Указывает на окно, с клиентной областью которого должен работать элемент прокрутки.
XLine, YLine Задает число логических единиц устройства на строку для прокрутки прямоугольника в горизонтальном и вертикальном направлениях.
XPage, YPage Задает число логических единиц устройства на страницу для прокрутки прямоугольника в горизонтальном и вертикальном направлениях.
XPos,YPos Задает текущую позицию прямоугольника в горизонтальных и вертикальных единицах прокрутки?.
XRange,YRange Задает число горизонтальных и вертикальных единиц прокрутки.
XUnit,YUnit Задает величину прокрутки прямоугольника в горизонтальном и вертикальном направлениях.

Функции-элементы

Constructor Строит объект TScroller c указанным окном-владельцем и значениями xUnit, yUnit, xRange, yRange. Инициализирует элементы данных.
Destructor Уничтожает объект TScroller.
AutoScroll Прокручивает окно-владельца в ответ на буксировку "мыши" внутрь или вне окна.
BeginView При операции отображения автоматически смещает начало логических координат клиентной области на заданную величину.
EndView Обновляет позицию полос прокрутки окна-владельца в соответствии с позицией TScroller.
HScroll Отвечает на заданное событие scrollEvent вызовом ScrollBy или ScrollTo. Тип события идентифицируется константами Windows.
IsAutoMode Имеет значение True, если активизирована автоматическая прокрутка.
IsVisibleRect Имеет значение True, если прямоугольник (x, y, xExt, yExt) видимый.
SetPageSize Устанавливает элементы данных XPage и YPage равными ширине и высоте клиентной области окна-владельца.
SetRange Устанавливает xRange и xRange объекта TScroller в заданные параметры. Затем вызывает SetSBarRange для синхронизации диапазона полос прокрутки окна-владельца.
SetSBarRange Устанавливает диапазон полос прокрутки окнавладельца равным диапазону TScroller.
SetUnits Устанавливает элементы данных XUnit и YUnit в соответствии с заданными параметрами. Обновляет XPage и YPage, вызывая SetPageSize.
ScrollBy Прокручивает до позиции, вычисленной на основе переданных значений. Положительные значения смещают скользящий маркер вниз и вправо.
ScrollTo Прокручивает прямоугольник до позиции, заданной в x и y.
SetWindow Устанавливает заданного владельца окна.
VScroll Отвечает на заданное событие scrollEvent вызовом ScrollBy или ScrollTo. Тип события идентифицируется константами Windows.
XScrollValue Преобразует значение горизонтального диапазона из полосы прокрутки в значение горизонтальной прокрутки.
XRangeValue Преобразует значение горизонтального диапазона из полосы прокрутки в значение горизонтального диапазона.
YRangeValue Преобразует значение вертикального диапазона из полосы прокрутки в значение вертикального диапазона.
YRangeValue Преобразует значение вертикального диапазона из полосы прокрутки в значение вертикального диапазона.

Класс TSeparatorGadget (gadget.h)

Это простой класс, который можно использовать для создания разделителя между реквизитами. Для этого размер разделителя нужно задать в единицах SM_CXBORDER (ширина окна-рамки) и SM_CYBORDER (высота окна-рамки). Правая и нижняя границы разделителя устанавливаются вызовом GetSystemMetrics.

Функции-элементы

TSeparatorGadget Используется для задания высоты и ширины разделителя.

Класс TSize (point.h)

Это поддерживающий класс, производный от структуры tagSIZE. Он инкапсулирует понятие двумерной величины и представляет смещение или высоту и ширину прямоугольника. TSize наследует из tagSIZE два элемента данных - cx и cy.

Функции-элементы

Constructor Создает объект TSize с заданными cx и cy.
Magnitude Возвращает длину диагонали прямоугольника, представленного данным объектом.
operator+ Вычисляет смещение данного объекта TSize, используя заданный аргумент размера. Сам объект TSize не изменяется.
operator- Вычисляет отрицательное смещение данного объекта TSize, используя заданный аргумент размера. Сам объект TSize не изменяется.
operator== Возвращает True, если размер данного объекта равен размеру другого заданного объекта TSize.
operator!= Возвращает False, если размер данного объекта равен размеру другого заданного объекта TSize.
operator+= Смещает данный объект TSize на заданное смещение. Возвращает ссылку на объект.
operator-= Смещает данный объект TSize на заданное смещение (отрицательное). Возвращает ссылку на объект.
operator>> Выделяет из заданного входного потока объект TSize и копирует его в аргумент. Возвращает ссылку на результирующий поток.
operator<< Включает объект (объекты) TSize в заданный поток (с возможным форматированием). Возвращает ссылку на результирующий поток.

Класс TSlider (slider.h)

Данный абстрактный базовый класс, производный от TScrollBar, определяет базовое поведение скользящих маркеров полосы прокрутки. Как и полосы прокрутки, маркеры имеют минимальную и максимальную позицию. Скользящие маркеры могут перемещаться с помощью "мыши" или клавиатуры. С помощью "мыши" можно буксировать маркер на новую позицию. Клавиши Home и End позволяют перемещать маркер в предельные позиции.

Элементы данных

BkColor Значение фонового цвета скользящего маркера.
CaretRect Позиция прямоугольника активного окна.
Max Максимальное значение позиции скользящего маркера.
Min Минимальное значение позиции скользящего маркера.
MouseOffset Используется при перемещении "мыши" вниз и движении маркера.
Pos Указывает, где позиционирован скользящий маркер.
Range Содержит разницу между максимальным и минимальным диапазоном скользящего маркера.
SlideDC Используется при перемещении "мыши" вниз и движении маркера.
Sliding Имеет значение True при перемещении маркера.
SlotThick Указывает толщину области перемещения маркера.
Snap True, если действует ограничение позиции.
ThumbRect Содержит ограничивающий прямоугольник скользящего маркера.
ThumbResId Битовый массив для скользящего маркера.
ThumbRgn Ссылка на область, которая определяет форму скользящего маркера.
TicGap Задает интервал между рисками в элементах изображения.

Функции-элементы

Constructor Строит объект маркера полосы прокрутки, устанавливая его параметры.
Destructor Уничтожает объект TSlider.
GetPosition Возвращает позицию маркера полосы прокрутки. Переопределяет виртуальную функцию TScrollBar.
GetRange Возвращает конечные значения текущего диапазона позиций маркера. Переопределяет виртуальную функцию TScrollBar.
SetPosition Перемещает маркер в заданную позицию.
SerRange Устанавливает диапазон скользящего маркера.
SetRuler Устанавливает линейку скользящего маркера.
EvEraseBkgnd Отвечает на сообщение WM_EWRASEBKGND и стирает фон скользящего маркера при его изменении. Для отображения компонентов маркера вызывает виртуальные функции.
EvGetDlgCode Отвечает на сообщение WM_GETDGLCODE и управляет реакцией на каждую клавишу направления и клавишу Tab. Перехватывает клавиши перемещения курсора.
EvKeyDown Транслирует виртуальный код клавиши в перемещение и затем перемещает скользящий маркер.
EvKillFocus Выполняет действия, связанные с перемещением активности на другое окно.
EvLButtonDblClk Отвечает на двойной щелчок левой кнопкой "мыши", затем отбрасывает сообщения, так что базовый класс их не получает.
EvLButtonDown Отвечает на нажатие кнопки "мыши", позиционируя скользящий маркер к началу буксировки.
EvLButtonUp Завершает перемещение маркера, страничное листание или переход на новую позицию, если кнопка "мыши" освобождается.
EvMouseMove Перемещает "мышь" в указанную позицию. В случае буксировки позиционирует скользящий маркер.
EvPaint Отображает весь скользящий маркер с линейкой. Для отображения его компонентов вызывает виртуальные функции.
EvSetFocus Показывает, что активным стало текущее окно.
EvSize Заново вычисляет размер скользящего маркера при изменении размера окна.
GetBkColor Посылает родительскому окну сообщение WM_CTLCOLOR и вызывает dc::GetBkColor для выделения фонового цвета скользящего маркера.
HitTest Получает информацию о том, попадает ли маркер на данные координаты X,Y.
NotifyParent Посылает родительскому окну сообщение WS_HSCROLL или WS_VSCROLL.
PaintRuler Отображает линейку. Предполагается, что область перемещения скользящего маркера не перекрывает линейки.
PaintSlot Отображает область перемещения скользящего маркера.
PaintThumb Отображает сам скользящий маркер, используя ресурс DIB, транслированный в текущие цвета системных кнопок.
PointToPos Транслирует точку X,Y в единицы позиции скользящего маркера.
PosToPoints Транслирует позицию скользящего маркера в точку X,Y.
SetupThumbRgn Создает область и определяет форму скользящего маркера.
SetupWindow Для установки окна вызывает TScrollBar::SetupWindow и SetupThumbRgn.
SlideThumb Перемещает маркер на заданную позицию и выполняет нужное отображение.
SnapPos Ограничивает позицию заданным диапазоном, округляя ее до ближайшей позиции.

Класс TStatic (static.h)

Интерфейсный объект, представляющий в Windows текстовый интерфейсный элемент. Он должен использоваться для создания статического управляющего элемента в родительском TWindow. Его можно применять также для облегчения модификации в TDialogs текстовых или статических управляющих элементов.

Элементы данных

TextLen Содержит размер текстового буфера для статических управляющих элементов.

Функции-элементы

Constructor Строит объект статического управляющего элемента с заданным родительским окном, идентификатором, текстом, позицией относительно начала родительского окна, шириной, высотой и длиной текста.
Clear Очищает текст статического управляющего элемента.
GetText Получает текста статического управляющего элемента, сохраняет его в аргументе и возвращает число скопированных символов.
GetTextLen Возвращает длину текста статического управляющего элемента.
SetText Задает текст статического управляющего элемента.
Transfer Передает заданное число символов в заданный буфер или из него.
GetClassName Возвращает имя класса регистрации Windows.

Класс TStatus (except.h)

Используется в основном для обратной совместимости с предыдущими версиями ObjectWindows в модуле TModule и TWindow для указания ошибки при инициализации интерфейсного объекта.

Элементы данных

operator= Устанавливает код состояния и отбрасывает исключительную ситуацию TXCompatibility.
operator Возвращает код состояния.

Функции-элементы

Constructor Строит объект TStatus и инициализирует код состояния нулевым значением.

Класс TStatusBar (statusba.h)

В отличие от простых строк сообщения строка состояния обеспечивает несколько возможностей вывода. Строка состояния ObjectWindows включать несколько текстовых реквизитов (текст в левой части строки состояния) и различные стили рамки. Вы можете также зарезервировать пространство для индикаторов режима. TStatusBar создает текстовые реквизиты для запрошенных индикаторов режима и настраивает интервал между индикаторами.

Как и управляющие строки, строка состояния строится и уничтожается вместе с родительским окном, но это не обязательная процедура.

Элементы данных

TModeIndicator enum Перечисляет программные режимы. По умолчанию они упорядочиваются в строке состояния горизонтально слева направо.
BorserStyle Один из перечислимых стилей обрамления индикаторов режима в строке состояния.
ModeIndicators Это битовое поле указывает, какие индикаторы режима создаются в строке состояния.
NumModeIndicators Задает число индикаторов режима (от 1 до 5).
Spacing Задает интервал между индикаторами в строке состояния.

Функции-элементы

Constructor Строит объект TStatusBar в заданном родительском окне и создает новые реквизиты.
Insert Включает реквизит в строку состояния. По умолчанию он подключается сразу после существующих.
operator Возвращает реквизит по заданному индексу (но реквизиты индикатора режима недоступны).
SetModeIndicator Устанавливает TModeIndicator в заданный текстовый реквизит индикатора режима. Чтобы индикатор режима выводился в строке состояния, нужно задать режим при построении окна.
SetSpacing Использует значения TSpacing для установки интервалов между реквизитами индикатора режима.
PositionGadget Определяет позицию нового реквизита относительно существующих.

Класс TStream (docview.h)

Этот абстрактный базовый класс обеспечивает связи между потоками, документами, отображаемыми элементами и файлами документов.

Элементы данных

OpenMode Содержит флаги режимов, используемых при открытии потоков документов.
StreamName Содержит имя потока, использованного для открытия документов.
Doc Содержит документ, являющийся владельцем потока.
NextStream Указывает на следующий поток в списке открытых потоков.

Функции-элементы

Constructor Строит объект TStream, используя заданный объект документа, определяемое пользователем имя потока и режима открытия потока.
Destructor Закрывает поток. Производные классы обычно закрывают документ.
GetDocument Возвращает текущий открытый для потока документ.

Класс TStringLookupValidator (validate.h)

Этот потоковый класс является производным от TLookupValidator. Объект данного класса проверяет данные в соответствующем редактируемом управляющем элементе поиском по набору допустимых строк. Вы можете использовать такие объекты проверки допустимости, когда нужно, чтобы элемент редактирования воспринимал только заданный набор строк.

Элементы данных

Strings Указывает на набор строк, содержащих все допустимые строки (если задается NULL, то разрешаются все строки).

Функции-элементы

Constructor Строит объект проверки допустимости строки, вызывая сначала конструктор, наследуемый из TLookupValidator, а затем устанавливая String в строковый аргумент.
Destructor Отменяет список допустимых строк путем вызова NewStringList и уничтожая объект проверки допустимости путем вызова наследуемого конструктора.
Error Переопределяет виртуальную функцию TValidator Возвращает True, если переданная строка совпадает с одной из допустимых строк.
NewStringList Задает для объекта проверки допустимости список допустимых строк, отменяя существующий список.

Класс TSystemMenu (menu.h)

Этот класс создает системное меню, которое становится новым системным меню.

Функции-элементы

Constructor Строит объект системного меню. Может создавать заданное по умолчанию системное меню. В противном случае это будет меню текущего окна.

Класс TTextGadget (textgadg.h)

Этот производный от TGadget класс представляет собой объект текстового реквизита. При построении текстового реквизита вы должны задать, для какого числа символов нужно зарезервировать пространство и как текст должен выравниваться горизонтально. Внутренние границы текстового реквизита вычисляются умножением числа символов на максимальную ширину символов.

Элементы данных

TAlign Перечисляет атрибуты выравнивания текста.
Align Атрибут выравнивания текста.
NumChars Содержит число символов текста.
TextLen Содержит длину текста.

Функции-элементы

Constructor Строит объект TGadget с заданным идентификатором, стилем обрамления и выравниванием.
GetText Возвращает текст для реквизита.
SetText Если заданный текст не совпадает с текстом в Text, то удаляет текст в Text и устанавливает TextLen в длину новой строки.
GetDesiredSize Если требуется настройка размера, возвращает размер, необходимый для размещения в нужных границах.
Invalidate Вызывает TGadget::GetInnerRect для вычисления области текста реквизита, затем TGadget::InvalidateRect для запрещения прямоугольника в родительском окне.
Paint Вызывает TGadget::PaintBorder для отображения обрамления и другие наследуемые функции.

Класс TTinyCaption (tinycapt.h)

Этот производный от TWindow класс является смешанным классом и работает с набором неклиентных событий для создания небольшой строки заголовка окна. При отображении строки заголовка TTinyCaption проверяет стиль окна и управляет атрибутами вывода.

Элементы данных

Border Тонкая рамка для разделителей.
CaptionHeight Высота строки заголовка.
CaptionFont Шрифт, используемый для текста в тонкой строке заголовка.
CloseBox В случае значения True окно будет закрываться при щелчке "мышью" на блоке закрытия.
DownHit Адрес точки нажатия кнопки "мыши" или перемещения курсора.
Frame Фактические размеры строки заголовка.
isPressed Имеет значение True при нажатии кнопки "мыши".
TCEnabled Равно True, если выводится тонкая строка заголовка.
WaitingForSysCmd Равно True, если TTinyCaption может принять системные сообщения.

Функции-элементы

Constructor Строит объект TTinyCaption, связанный с заданным дочерним окном. Инициализирует шрифт заголовка (0) и запрещает автоматический вывод.
Destructor Уничтожает объект TTinuCaption и удаляет шрифт заголовка.
DoCommand С помощью ::TrackPopup выводит системное меню.
DoLButtonUp Если разрешена строка заголовка и нажата кнопка "мыши", отменяет перехват "мыши".
DoMouseMove Возвращает TEventStatus.
DoNCActivate Если тонкий заголовок не разрешен или сведен в пиктограмму, возвращает esPartial.
DoNCCalcSize Если строка заголовка не разрешена или сведена в пиктограмму, возвращает esPartial. Иначе вычисляет размеры заголовка и возвращает esComplete.
DoNCHitTest Если не разрешена строка заголовка, возвращает esPartial. В противном случае посылает строке заголовка сообщение о перемещении "мыши" или курсора и возвращает esComplete.
DoNCLButtonDown Если строка заголовка не разрешена, возвращает esPartial. В противном случае определяет, что пользователь нажал/освободил кнопку "мыши" внутри или вне меню и возвращает esComplete.
DoNCPaint Если строка заголовка не разрешена, возвращает esPartial. В противном случае она становится активной и указывает, что нужно отобразить обрамление.
DoSysCommand Если строка заголовка не разрешена, возвращает esPartial. Если строка сведена в пиктограмму, и пользователь щелкает "мышью" на пиктограмме, вызывает DoSysMenu для вывода меню в нормальном режиме и возвращает esComplete.
DoSysMenu Возвращает описатель системного меню и создает копию системного меню.
EnableTinyCaption Активизирует тонкую строку заголовка, по умолчанию заменяя системное окно окном с тонким заголовком, которое не закрывается при щелчке "мышью" в системном окне.
EvCommand Обеспечивает дополнительную обработку команд, но позволяет сначала обрабатывать команду активному окну и его дочерним окнам.
EvLButtonUp Отвечает на сообщение об освобождении кнопки "мыши" вызовом DoLButtonUp.
EvMouseMove Отвечает на сообщение о перемещении "мыши" вызовом DoMouseMove.
EvNCActivate Отвечает на запрос изменения строки заголовка или пиктограммы вызовом DoNCActivate.
EvNCCalcSize Отвечает на запрос об изменении строки заголовка или пиктограммы вызовом DoNCActivate.
EvNCHitTest Отвечает на перемещение курсора или нажатие кнопки "мыши" вызовом DoNCHitText.
EvNCLLButtonDown Отвечает на нажатие левой кнопки "мыши", в то время как курсор находится в неклиентной области строки заголовка, вызовом DoNCLButtonDown.
EvNCPaint Отвечает на запрос об изменении строки заголовка или пиктограммы вызовом DoNCActivate.
EvSysComand Отвечает на сообщение WM_SYSCOMMAND вызовом DoSysCommand.
GetCaptionRect Получает область заголовка, требующую изменения или повторного отображения.
GetMaxBoxRect Возвращает размер прямоугольного блока максимизации.
GetMinBoxRect Возвращает размер прямоугольного блока минимизации.
GetSysBoxRect Возвращает размер прямоугольника системного блока.
PaintButton Отображает пустую командную кнопку.
PaintCaption Вызывает dc.SelectObject для выбора данного прямоугольника и dc.PatBlt для отображения тонкой строки заголовка для данного контекста устройства с помощью текущей кисти.
PaintCloseBox Отображает в тонкой строке заголовка блок закрытия.
PaintMaxBox Отображает в тонкой строке заголовка блок максимизации.
PaintMinBox Отображает в тонкой строке заголовка блок минимизации.
PaintSysBox Отображает в тонкой строке заголовка системный блок.

Назад | Содержание | Вперед

Copyright © CIT