Введение в Simple DirectMedia Layer
Перевод на русский язык: Скиданов Александр (mailto:shd@bk.ru), Сашнов Александр (mailto:sashnov@ngs.ru)
Оригинал перевода.
Содержание:
-
О
разработчике и переводчиках
- Simple DirectMedia
Layer
-
Что это такое?
- SDL - бесплатный
кросс платформенный мультимедийный API для разработчиков
- Использование
для игр
- Использование для
игровых SDK
- Использование для
эмуляторов
- Использование для
демонстраций
- Использование для
мультимедиа-приложений
-
Что она может делать?
- Видео
- События
- Звук
-
CD-ROM аудио
- Потоки
- Таймеры
-
Независимость от
порядка байтов (
e
ndian independence)
-
На каких платформах выполняется?
- Linux
- Win32
- BeOS
- Неофициально
перенесены, в процессе переноса
- Использование Simple
DirectMedia Layer API
-
Инициализация библиотеки
-
Видео
- Выбор и установка
разрешения и глубины цвета (простой способ)
- Рисование точек (pixels) на экране
- Загрузка и
отображение рисунков
-
События
- Ожидание событий
- Опрос событий
- Опрос состояния
события
-
Звук
- Открытие аудио устройства
- Загрузка и
воспроизведение звука
-
CD-ROM аудио
- Открытие CD-Rom
привода для последующего использования
- Проигрывание
CD-Rom'а
-
Потоки
- Создание простого
потока
- Синхронизация
доступа к ресурсам
-
Таймеры
- Получение текущего
времени в миллисекундах
- Ожидание
указанного количества миллисекунд
-
Порядок байтов (endian independence)
- Определение
порядка байтов в текущей системе
- Обмен данными
между системами с различным порядком байтов
[
Дальше
]